По состоянию на июль этого года LinkedIn насчитывал 950 миллионов пользователей, и вскоре соцсеть может достигнуть миллиарда, пишет Business Insider. Соцсеть явно переживает ренессанс — созданная в 2003 году как не более чем онлайн-хранилище резюме, платформа, принадлежащая Microsoft, недавно преобразилась.
В LinkedIn теперь не только больше пользователей, они еще и публикуют посты гораздо чаще, чем раньше. Количество сообщений в LinkedIn выросло на 41% с 2021 по 2023 год. Но больше всего изменилось содержание сообщений, превратив LinkedIn в одну из самых странных социальных сетей в мире.
Люди, использующие платформу, говорят, что обмен информацией в LinkedIn переживает бум из-за резких изменений как в социальных нормах, так и на рынке социальных сетей. Во-первых, развиваются широкие культурные представления о рабочем месте, а также о том, чем уместно делиться. Отчасти это вызвано пандемией коронавируса: людям внезапно дали полную свободу быть уязвимыми и выражать свои страхи перед своими коллегами, в то время как удаленная работа одновременно ослабила запреты и разрушила большую часть этикета в офисе. Во-вторых, происходит смена поколений: молодые люди более открыто и честно делятся своими рабочими и не только моментами.
По мере того, как платформа наращивала функциональность (там появились новые опции и форматы), у нее уже были сотни миллионов пользователей, но не было определенной «культуры постинга». Некоторые в ходе экспериментов обнаружили, что один и тот же пост привлечет гораздо больше внимания в LinkedIn по сравнению с конкурирующими социальными платформами, что делает ее более привлекательной для постинга. Как недавно писала Сара Фрайер в колонке Bloomberg, «LinkedIn становится сайтом, где обычные люди действительно хотят пообщаться и поделиться своими мыслями, и это может быть даже круто».
Однако здесь важно понимать, что именно приемлемо в LinkedIn, а что нет, зависит от норм вашей отрасли; у технических торговых представителей могут быть совсем другие представления о профессионализме по сравнению с арбитражными юристами. При правильном использовании LinkedIn может помочь выделиться и продвинуться вперед — при условии, что автор не заходит слишком далеко.
LinkedIn не хочет быть местом, где сообщения становятся вирусными, говорит Дэниел Рот, главный редактор сайта, который работает в компании с 2011 года. За последний год или около того алгоритм сайта был изменен, чтобы уделять приоритетное внимание тому, что Рот называет «информационным» контентом — публикациям, которые действительно помогут людям продвинуться в своей работе, — а не саморекламе с обличительными речами, которых сейчас, к сожалению или к счастью, становится все больше. По словам Рота, новая норма заключается в том, что рядовой пользователей LinkedIn стал больше готов показать, кто он как личность, а также как он действует как профессионал.