3 подписчика

Как я стал волговодом

В этой статье я хочу рассказать, как я пришел к своей мечте. 

Меня зовут Никита, мне 23 года и я купил свою первую машину. Это ГАЗ 31105 2008 года выпуска с двигателем ЗМЗ 405 ЕВРО-3 и ЕВРО салоном.

Газ 31105 , двигатель ЗМЗ 405 евро 3.
Газ 31105 , двигатель ЗМЗ 405 евро 3.

«Почему именно Волга?» - спросите вы. Возможно,скажите: «Зачем она тебе, длинная и неповоротливая, совсем немолодежная, точно не для первой машины и не для такого молодого парня». Вот сейчас все и расскажу.

Когда я был маленьким, и о своей машине еще думать было рано, мой отец купил себе ГАЗ 31101998 года выпуска. В черном родном окрасе с хромированными ручками, не гнилая, со стеклоподъемниками, стоковый салон, 402 двигатель на карбюраторе. Прокатившись на ней впервые, я стал восхищаться этой машиной. Несмотря на то, что на ней не было гидроусилителяруля, мне, как ребенку, на тот момент, было легко управлять ею. Позже и мой дядя принял решение о покупке ГАЗ 31105, но со старой панелью. С дядей мы часто проводили время летом за машиной, когда я приезжал к бабушке в деревню на каникулы. Вот такая семейная династия. 

Я повзрослел, получил права, начал задумываться о своей первой машине. За все время я катался на многих русских машинах, начиная от ВАЗ 2106 и заканчивая УАЗ Патриот. Все было не то. Не сочтите за сентиментальность, но Волга с детства заняла в моем сердце особое место. Но мечта остается мечтой, пока ты не прилагаешь никаких усилий к ее осуществлению. В 2020 году я ушел в армию, и мечта моя затянулась еще на год. Вернувшись, я не перегорел к ней и принял решение действовать. Периодически посматривая варианты, я знал, что моей машиной должна быть ГАЗ 31105 2007-2008 года с ЕВРО панелью и с русским двигателем. Устроился на работу, начал копить. Хоть и нужной суммы еще не было, все равно сидел на Авито/ Авто.ру, продолжал подбирать варианты, анализировал каждую просмотренную машину, что нужно отремонтировать, во что нужно вложиться, общался с продавцами.

Вот и первый вариант! Почеп, ГАЗ 31105 2007 года, ЗМЗ 406, ЕВРО салон, цвета авантюрин, ценой в 140000 рублей. Некоторая сумма уже была накоплена. Поехали смотреть. И разочарование. Авто оказалось битое, салон наполовину разобран, а двигатель просто мертв. Прокатился, дабы оправдать надежду, но нет. Немного подумал , что ее можно отремонтировать, но брать за 140000 не хотел. Предложил обсудить торг. Мое мнение за эту машину было 85000. Получил отказ и уехал без машины. 

Продолжил поиски дальше. Прошел месяц и подходящего варианта так и не нашлось. Решил все же посмотреть эту машину еще раз. Объявление по поводу той машины еще висело, но уже за 90000. Подумал и понял, хорошо, что я ее не взял. Спустя еще некоторое время, выпадет второй вариант. Клинцы, ГАЗ 31105 2008 года выпуска с двигателем ЗМЗ 405 ЕВРО-3 и ЕВРО салоном, синего цвета,ценой в 170000. На тот момент я находился на работе и не мог приехать в ближайшее время ее посмотреть. Общался с продавцом дистанционно. Доброй души человек, очень приятный в общении и максимально честен. Записал мне видео в подробности, прислал фото. Обратил внимание, что на фото двигатель похож на 409. Клапанная пластмассовая крышка. Стоит электродросель и катушки, как на 409.  В недоумении начинаю искать информацию. Нахожу статью, в которой сказано, что в 2008 году по спецзаказу ставили ЗМЗ 405 ЕВРО-3. И таких экземпляров было очень мало. Даже, если ввести эти характеристики в поиске, то предлагалось максимум 3-4 варианта. Я понял, что это редкая машина. Договорился с продавцом и как только приехал с работы, сразу же поехал за ней. Понятное дело, машина не новая, имеются косяки по кузову, но по сравнению с работой ее двигателя и состоянию, это все мелочи. Принял решение о покупке. Сошлись в торге, и забрал ее за 150000. Довольный, вернулся домой.

ЗМЗ 405 евро 3
ЗМЗ 405 евро 3

Наконец-то, мечта стала реальностью! Где-то внутри меня радуется, тот самый ребенок, что хотел себе эту машину.  

Газ 31105.
Газ 31105.

Газ 31105
Газ 31105

Покатавшись, так как машина не новая, я столкнулся с проблемой перегрева. Посмотрел, с чем может быть связано. Оказалось радиатор. Недолго думая, приобрёл новый, алюминий трехрядный. Новые силиконовые патрубки, термостат и антифриз. Заменил и проблема решена. Спустя месяц эксплуатации машина не подводила. Уже имеются некоторые идеи по её усовершенствованию и улучшению. Работы предстоит много, есть чем заняться. 

Новый радиатор , алюминиевый трёх рядный.
Новый радиатор , алюминиевый трёх рядный.

В завершении хочу сказать, я создал этот канал для таких же любителей этих чудо-машин, чтобы вместе делится идеями, знаниями, опытом и помогать друг другу. Это первая моя статья, не судите строго. Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах! Дальше – больше.