Найти тему
а книга лучше

Маяковский — мастер рекламы

Историческая справка: 1919 год, базовые товары отпускают по карточкам, небазовых товаров очень мало. Так, реклама кажется совсем ненужной. Но её отсутствие даёт понять массам, что в стране ничего нет. Поэтому государство заказывает у РОСТА (Российское телеграфное агентство) серию плакатов.

И тут появляется
Маяковский, который уверен, что реклама — это то, чем он хочет заниматься.

Вскоре к работе подключается
Родченко: тогда они стали придумывать более запоминающиеся лозунги и делать качественные плакаты. Поэт был занят слоганами, а Родченко — визуальной составляющей.

Примеры реклам, которые они создали:

Подписывайтесь на канал и узнавайте о писателях еще больше!