Найти тему

Позиционирование. Распаковка. Экспертность.

В инфополе часто можно услышать такие термины как : распаковка экспертности или личности, позиционирование и другие сложновыговариваемые слова. Но что они на самом деле означают и для чего нужны?

Давайте разберем "позиционирование". Оно бывает нескольких уровней:

- позиционирование на уровне продукта (это то как вас или ваш продукт видит потребитель)

- позиционирование на уроне контекста, идеи, смысла (когда ваш клиент понимает основную идею и ценность вас или вашего продукта)

Давайте остановимся подробнее о важности позиционирования на уровне продукта, а не упаковки.

Что дает понимание позиционирование на уровне продукта, а не упаковки?

Часть 1 . Целевая аудитория. Тот, кто покупает. Потому что подписчик (даже самый активный) и покупатель - это разные категории людей. Первые - это как бабули в поликлинике, пришли только спросить.

Есть те, кто только покупает курсы только на сливах, обесценивая чужой труд и не понимая, почему надо платить за то, что есть бесплатно. Многие ведь и продукты просроченные берут. Даром же.

Когда мы четко понимаем главную идею (посыл) нашего продукта, мы знаем нашу целевую аудиторию. Истинную.

Часто, когда продукт попадает на продвижение, ЦА определяют по упаковке: смотрят ваш визуал, описание, то чем наполнен продукт. И это большая ошибка.

ЦА (целевая аудитория) - это те, кому направлен контекст, ключевая мысль. Иногда упаковка не отражает всю суть, а наполнение может быть было сделано вообще без выявления потребности.

Медиа-структура,а инфобиз или все, что продается через медиа, всегда управляли и будут управлять сознанием людей. Через разные формы до нас доносят определенную идею. И воспринимают ее не все.

Сначала было слово. А если не углубляться в религию, то сначала ИДЕЯ. И только потом форма. Перед тем, как пишется сценарий или снимается фильм, автор задает вопрос: Что я хочу сказать? И только потом определяет КОМУ и КАК это продавать. Как и ваш сторител. Сначала ЧТО,затем КАК.

Если неверно определить ЦА, то продвижение будет не эффективным, потому что М/Ж 18-25 и М/Ж 25-30 - совершенно по разному принимают решение о покупке, а если вы хотите, чтобы ваш продукт покупали, то продавать его нужно так, как они привыкли покупать. И не всегда это рилс.

Формы продажи, покупки, тригеры, которые влияют на вашего покупателя - все это составляющие вашей аутентичной стратегии продвижения и как раз такую мы определяем в Грешниках.

Иногда кажется: зачем мне это знать, если я могу заплатить кому-то и он сам разберется. Не разберется.

Если вы не знаете вашу ЦА на уровне контекста продукта, то вы будете бесконечно сливать бюджет и, если повезет, продавать вашу услугу (товар) не вашему клиенту, который не поймет вашу идею, если она у вас есть.

Ваше позиционирование построено на идее или на упаковке?

Если все еще на упаковке, присоединяйтесь к нашему бизнес-клубу, где вы не только проработаете позиционирование своей идеи, но и сможете выступить спикером на большую аудиторию.

ССЫЛКА