Формат не новый, но при хорошей упаковке - стоит молиться на режиссера - stand up, выданный за сериал, может собрать у экранов несколько миллионов зрителей.
Сериал «Ира» простой, как три копейки, даже несмотря на наличие юмора ниже пояса, не раздражает и в некоторых моментах может рассмешить.
Героиня Ингрид Олеринской (знакома зрителю в основном по сериалам и забытому неплохому фильму «Неадекватные люди») работает в МФЦ, живет с молодым человеком, бредящим авторским кино (карикатурный стереотип напыщенного кинолюбителя с амбициями), любит выпить (винишко) и попасть в курьезные ситуации (проваляться с голой попой в салоне автобуса).
В первой серии Ира, сотрудница московского МФЦ, комментирует свою жизнь (нынешнюю и иногда детство) сидя на унитазе - хорошая локация для stand up (надо ли добавить «женского»?), намного лучше, чем стоять на сцене с бездушным микрофоном и травить байки.
«Ира» привлекает непосредственностью и житейской правдой. Лучшая подруга Иры благодарит за хороший выбор имени новорожденному сыну - Елисей, Ира тотчас вспоминает, что предложила имя, сильно напившись на вечеринке.
Или, опять же выпив, во время крещенского купания, села за руль чужого автомобиля и, сдав назад, сбила священника в купель.
Не шибко какой юмор, но в целом «Ира» производит впечатление смешного сериала с подкупающей милой мордашкой главной героини, которую - главное - не спутать с заполонившей отечественный экран Аглаей Тарасовой.