В среду у меня было групповое занятие с детьми с ЗПР первого и второго класса, всего пять человек - все уже посещают эту группу второй год, просто одним на ПМПК рекомендовали программу 7.1 и их перевели во второй класс, а другим рекомендовали 7. 2 и обучение в первом дополнительном классе.
В общем мы второй год отрабатываем навыки общения и учимся распознавать эмоции.
Ну и в самом конце занятия один из ребят сказал, что хочет в туалет.
А до туалета от моего кабинета прилично идти.
-Мы уже заканчиваем, - ответила я мальчишке, - подождешь, две минуты?
-Нет, - отвечает парень, - мне срочно.
Ну и все - я, отправляю мальчишку в коридор, говорю ему, что мы тоже уже уходим, но пока вывожу остальных ребят - Лёша уже дошёл до конца коридора и скрылся на лестнице. Ребят я проводила до первого этажа, второклассников оставила в раздевалке одеваться, первоклассников в продленку отвела, предупредила, что Лёша в туалете, должен подойти. Потом вышла, вывела второклассников на улицу и отдала родителям, вернулась в ГПД - а Лёши все ещё нет.
Пошла к туалету. Попросила старшеклассника разыскать в туалете маленького мальчика - а маленького мальчика в туалете нет...
Ну и что это? Лёша и тайная комната?
Пошла к своему кабинету - посреди коридора стоит Лёша у окна и плачет. Потерялся.
Он упустил из виду, что я ему сказала про окончание занятия и вернулся в мой кабинет. Ну, как вернулся? До кабинета дошёл - а там закрыто. Ну и пошёл в коридор плакать.
Хорошо, что я подумала, что он именно так и подумал...
Увела в общем в продленку и дальше своими делами побежала заниматься.