Найти тему

Volkswagen Beetle Cabrio A5 с прицепом караваном от Siku в масштабе 1:55

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня на обзоре Volkswagen Beaetle, да не простой, а в версии кабриолет, да еще и с прицепом караваном. Предлагаю поскорее рассмотреть VW Beetle Cabrio A5 с прицепом караваном от Siku в масштабе 1:55, но сначала немного истории.

Немного истории

VW Beetle A5 начали производить в 2011 году. Он делил платформу с такими автомобилями как VW Golf, Skoda Octavia, Audi A3, Seat Leon и многими другими. На Beetle устанавливались четырех и пятицилиндровые бензиновые двигателя объемом от 1.2 до 2.5 литра, а также дизель объемом 1.6 и 2 литра. Коробки передач были механическими и DSG. Привод был только передним, хотя у его соплатформенников был доступен еще и полный. Beetle A5 больше своего предшественника New Beetle на 15 см. Дизайн выполнен в стилистике оригинального жука. В 2012 году была представлена открытая версия, собственно говоря, у нас с вами именно такая. Ее крыша раскрывается за 10 секунд. В 2013 году модель добралась до российского рынка, но не пользовалась большим спросом. В 2019 году последний экземпляр сошел с конвейера в Мексике. Сборка модели велась только в Мексике.

Оригинальный VW Kafer кабриолет. Изначально модель называлась Kafer, что в переводе с немецкого жук. Но в 1958 году модель получила название Beetle.
Оригинальный VW Kafer кабриолет. Изначально модель называлась Kafer, что в переводе с немецкого жук. Но в 1958 году модель получила название Beetle.

Краткие технические характеристики

На дне у модели было, что это версия с бензиновым двигателем 1.2, так что дам характеристики именно для этой версии.

Тип кузова - Двухдверный кабриолет

Тип двигателя - Бензиновый с турбонаддувом, рядный, 4 цилиндра

Объем двигателя - 1.2 литра

Мощность - 105 лошадиных сил

Коробка передач - Механическая шестиступенчатая или семиступенчтая роботизированная(DSG7)

Привод - Передний

Разгон 0-100 - 10.9 секунд

Максимальная скорость - 180 км/ч

Первые впечатления

Моделька выполнена весьма хорошо, смотрится интересно. Эта модель будет одинаково хорошо смотреться как на полке, так и в детских ручках. Сама модель крепенькая, так что рискует долго прожить. Эту модель я купил на одном из популярных маркет-плейсов, и в отзывах было написано, что у данной модели ненадежное сцепное устройство и прицеп постоянно отваливается. Так вот, с полной уверенностью я заявляю, что это все враки. Если правильно зацепить прицеп и закрепить его к фаркопу, то прицеп будет надежно закреплен. Также у прицепа открывается дверь в жилой модуль. Дно у машины и прицепа проработано весьма условно. Предлагаю более подробно рассмотреть модель.

-3

Особенности

Спереди можно увидеть нарисованный логотип Volkswagen. Решетки на бампере нанесены краской. Место под номер здесь тоже пустует. Фары сделаны неплохо. На лобовом стекле выштампованы дворники и зеркало заднего вида. У прицепы мы можем увидеть сцепное устройство, которое еще и держит прицеп, когда он отцеплен. Также спереди расположено окно.

-4

Первое, что бросается в глаза-это черные диски, которые сливаются с шинами. Именно по этой причине я не люблю черные диски. Собственно говоря, я не люблю их и в реальной жизни. Серые диски смотрятся куда лучше. Такие же диски как и на машине установлены на прицеп. На зеркалах отсутствует зеркальный элемент, но это нормально для такого масштаба. Ручка двери покрашена в цвет кузова. На прицепе расположены 2 окна и надпись «Summer Holiday», что переводится на русский, как летние каникулы.

-5

Сзади на машине установлен фаркоп. Задние фонари выполнены из пластика и смотрятся очень хорошо. Также виден логотип Volkswagen, спойлер, а также складная крыша. На месте номера по прежнему пусто. Выхлопная труба есть, но ее очень плохо видно. Задняя часть прицепа выполнена весьма так себе. Нет ни задних фонарей, ни места под номер! Даже окна нету.

-6

Правая сторона машины полностью аналогична левой. Крышке бензобака нету, хотя она должна быть. Это напоминает мне ситуацию с трактором КД-35, у которого тоже нету топливного бака. Прочитать про КД-35 можно ниже.

КД-35 от Hachette «Тракторы: История, люди, машины» в масштабе 1:43
Масштабный тест-драйв5 октября 2023

А у прицепа с правой стороны присутствует дверь, которая открывается. На этом все, предлагаю подвести итоги.

-7

Вердикт

Модель автомобиля вышла весьма удачной, а у прицепа сильно страдает задняя часть. На маркет-плейсах она стоит где-то 1200 и за эту цену ее вполне можно купить как себе на полку, так и своему чаду. Главное, если вы покупаете себе-ставьте так, чтобы заднюю часть не было видно.

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился! Всем классных путешествий! Делайте правильный выбор!