Найти тему
Журнал 4x4Club

Тяжёлому BMW XM не легко даются лосиные тесты (видео)

Для нас это стало шоком!

Обычно внедорожники, с их высоким центром тяжести и большим весом, хуже седанов проходят знаменитые лосиные тесты, и новый BMW XM, который весит более 2,7 тонн, прекрасное тому подтверждение. Несмотря на то, что XM является продуктом подразделения M, а не обычным BMW, его никак не назовёшь манёвренным. Кстати, некоторые эксперты считают, что подобные испытания совершенно бесполезны, утверждая, что они не имеют ничего общего с реальной жизнью и типичными дорожными ситуациями.

Но вернёмся к ХМ. Его габаритные размеры составляют 5,11 метра в длину, 2,05 – в ширину и 1,76 – в высоту, при колёсной базе 3,11 метра. Под капотом стоит 4.4-литровый V8 BMW M с двойным турбонаддувом, в паре с электромотором производящий 664 лошадиные силы и 800 Нм крутящего момента. Из-за габаритов и веса XM сложнее пройти лосиный тест, чем небольшому кроссоверу, хотя даже довольно компактный X1 баварского автопроизводителя, провалил тест из-за чрезмерно строгого контроля кренов. В отличие от Х1, XM оснащён системой подруливания задних колёс, которая, по идее, должна помочь ему точнее объезжать конусы. На автомобиле был установлен комплект 23-дюймовых колёс с шинами Pirelli PZero 275/35 спереди и 315/30 – сзади.

-2

Первым тестом независимого испытательного центра и испанского издания km77 стал слалом, во время которого XM проявил себя на удивление хорошо. Благодаря высокотехнологичной системе рулевого управления, гибридный внедорожник финишировал за 22,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем это сделал лёгкий спортивный хэтчбек AUDI RS3 2022 года, но на 0,1 секунду медленнее, чем Polestar 2 того же года.

Следующим тестом стало прохождение дистанции на контрольной скорости 77 км/ч, и, к сожалению, XM сбил конус, что вынудило пилота прервать испытания. По его словам, причиной произошедшего стали недостаточная поворачиваемость и некорректная работа ассистентов водителя. При наборе скорости, ему пришлось сбавлять ход, чтобы избежать новых столкновений с конусами из-за кренов кузова. В итоге, самый чистым стал заезд на скорости 74 км/ч. Однако несмотря на это пилот заявил, что BMW XM показал «неплохие результаты», похвалив его за отличный слалом между конусами (с учётом веса), хотя мы считаем, что автомобиль с литерой M в названии, мог и должен был выступить значительно лучше.

-3
Авто
5,66 млн интересуются