Найти тему

Я бы не стал писать пост, если бы... не забыли ребенка

Осень-зимой мы с руководством клиники пришли к выводу, что пациенты своей обувью сильно пачкают кабинет во время приема.

В кабинете пациенты раздеваются, естественно, а также я иногда провожу манипуляции и в принципе грязь - это плохо и некомфортно.

Поэтому решили сделать специальную стойку с одноразовыми тапочками перед кабинетом.

История в том, что пациенты, выбегая из кабинета, часто забывают переодеть тапочки и оставляют обувь. Однажды, пациентка оставила перед кабинетом ребенка. И.. убежала без него.

Вот что делает прием проктолога. Тогда о каком запоминании назначений можно говорить? именно поэтому всегда подробно пишу назначения в листе осмотра, который отдаю на руки пациенту. А также проговариваю все рекомендации подчеркивая на бумаге, которую отдаю.

Надо ли рассказывать, что пациенты в 80% случаев эту бумажку теряют и почти в 90% детально не читают? На моем осмотре всегда есть QR-код, ведущий на соцсеть, всегда написано ФИО и кто я по специальности. Подавляющее большинство из тех, кто пришел ко мне спрашивает "А можно вашу фамилию?". Когда на повторном приеме я рассказываю, что какой-то материал написан у меня в соцсетях, почти все спрашивают: "А где посмотреть?".

Поэтому продолжаю все проговаривать, пока не увижу и почувствую понимание у пациента. И теперь провожаю из кабинета в обязательном порядке и всегда напоминаю про обувь😁