Найти тему
Вектор познания

Мастерская художника: реалистическое изображение Гюстава Курбе

Оглавление
Мастерская художника 1855 года Густава Курбе
Мастерская художника 1855 года Густава Курбе

Когда вы смотрите на искусство, вы должны определить историю. Некоторые произведения искусства демонстрируют разные точки зрения, которые могут увидеть уникальные персонажи, однако за некоторыми произведениями искусства стоит совершенно особая история. Считается, что "Мастерская художника" Гюстава Курбе имеет глубокий смысл, поскольку она скорее свидетельствует о взгляде художника на жизнь.

Курбе описал картину:

Настоящая аллегория подводящая итог семи годам моей художественной и нравственной жизни”.

Картина описывается как манифест, который пытается критиковать современные нормы искусства и то, как художник на самом деле не находит своего голоса, поскольку он или она должны следовать этим определенным нормам, чтобы стать популярными. Например, в середине картины Курбе рисует простой, но красивый пейзаж природы, однако за его спиной находится женская модель, которая олицетворяет норму современного искусства 19 века.

Почему художники такие сложные

Ум художника за гранью сложности, поскольку его сердце и разум всегда противоречат самим себе. Мы можем видеть это присутствующее на картине через социальное поведение нарисованных.

Справа у нас есть высший социальный класс, который понимает тонкость искусства и благодаря своей финансовой мощи контролирует индустрию и нормы, которым художники должны следовать.

Слева мы видим обычных людей, которые приходили и уходили из жизни Курбе, которые не оказали большого влияния и не очень интересовались искусством, но они все равно судили.

На картине вы можете видеть, что некоторые персонажи наблюдают за картиной Курбе, а некоторые нет, что пытается изобразить то, что в голове художника зрители всегда наблюдают за ним, даже когда он рисует, заставляя сердце, нанесенное на холст, противоречить разуму, который хочет, чтобы его оценили.

Хотя жизнь многих художников описывается как очень одинокая, в их мыслях за ними всегда наблюдают другие, и даже небольшие взаимодействия могут оказать огромное влияние на их социальное поведение. Этот павильон реализма, созданный Курбе, является лучшим произведением искусства в том, что касается определения реальности в жизни художника. Красивая, но унылая жизнь.

Революция в современном искусстве

Курбе не был согласен с изменениями, происходящими в мире искусства. Предполагалось, что эта индустрия связана с эмоциями и творчеством, а не с нормами и требованиями, вот почему это произведение считается революцией в мире искусства в 19 веке.

В то время нормой были либо обнаженные модели, либо религиозные картины, но художник решил следовать зову сердца, рисуя природу. В этой картине он хотел показать истинную реальность мира, поскольку все постепенно становилось под контролем высших сил, и в данном случае даже само искусство.

Маленький ребенок рядом с Курбе - это воплощение его воображения, используемого в искусстве, и то, что должно быть основной нормой в художественной индустрии. Некоторые искусствоведы говорят, что ребенок на самом деле является поклонником пейзажной живописи, представляя невинных в суждении об искусстве умом, которому еще не внушены нормы, подразумеваемые обществом.

Разместив себя в центре картины, чтобы привлечь к себе всеобщее внимание, художник хотел показать, что между публикой и художником существует значительное пространство взаимопонимания в том смысле, что публика никогда не увидит произведение искусства теми же глазами, которыми его видит художник.

На самом деле, люди давным-давно забыли об истинном значении искусства и моральных устоях, стоящих за ним. Этим ремеслом следует заниматься со страстью и высоким интересом, а не по требованию, которое кормит художника. То же самое относится к другим видам искусства и даже писателям, которых можно контролировать определенными нормами, привлекающими более широкую аудиторию.

Хотя художник действительно уделяет основное внимание искусству, идея заключается в том, что жизнь сильно отличается от того, как ее изображают в современных текстах или картинах. Художники рассказывают историю, которая не вдохновлена ими самими, а скорее востребована другими.