Найти тему
Разумный Маркетинг

"Инвестор вкладывается не в бизнес, а в человека"

Это мнение устоялось благодаря западной литературе и, определенно, имеет право на существование. Только вот существует огромная разница в подходах и отношению к бизнесу в РФ от стран запада и Европы.

Там — вполне реально привлечь средства в условный "зеленый стартап", который, по прогнозам, начнет приносить прибыль в горизонте 15-20 лет. А у нас?

После фразы "мы сможем выплачивать дивиденды через 10 лет, а окупимся через 20" закончатся любые переговоры.

Поэтому, в наших реалиях, эта фраза должна звучать следующим образом "когда инвестор выбирает, какой из 10 одинаковых проектов проинвестировать, инвестор вкладывается не в бизнес, а в человека".

Как выделиться среди кучи проектов, обещающих одинаковую доходность?

Конечно же, за счет цифр. Инвестор понимает — чем детальнее вы знаете рынок и потенциал своего бизнеса, тем больше денег вы принесете. А потом возьмете еще.

Подготовить стандартный набор документов (фин модель, PL, EBITDA, отчет доходы/расходы) - смешать себя с сотнями тех, кто обещает доходность "на уровне ощущений".

БОльшие цифры привлекают бОльшие бюджеты.

В них отражаются все направления, в которых возможен рост и инструменты, которые будет использованы благодаря инвестициям.

И эти цифры можно легко получить с помощью аналитики.

Привлечем инвестиции? @Anastasia_Zaran

Не забудьте подписаться на телеграм канал: @biznes_analytics