Найти в Дзене
«Мои менеджеры продают на ура»: как компания потеряла 60 млн рублей, а владелец этого даже не заметил
Рассказываю, как аналитика помогла обнаружить критическую ошибку в коде, завалы в отделе продаж и снижение конверсии на 78%, о которых не подозревал собственник. Привет! Меня зовут Анастасия Заран, я руководитель аналитического агентства «Разумный маркетинг». Мы анализируем в компаниях все то, что можно проанализировать, — заходим в базы данных, оцениваем количественные/качественные показатели и находим точки роста, увеличивая ключевые показатели (валовая прибыль, конверсии на разных этапах воронки, LTV и др...
1 год назад
Попробуете испытать себя адской неделей?
Хочу поделиться с вами отзывом о книге Эрика Ларссена "На пределе. Неделя без жалости к себе" Адская неделя — семь дней, которые спецназовцы проживают на пределе своих физических и ментальных способностей. Книга Эрика Бертрана Ларссена — о гражданском аналоге адской недели. О чем и для кого эта книга? В первую очередь рекомендую к прочтению тем, кто хочет вернуться в ритм, вернуть максимальную продуктивность – если сейчас вы выжаты и не понимаете, что делать дальше, это своего рода новый "глоток...
1 год назад
Аналитика - это здорово...а кто внедрять будет?
Один из частых вопросов: "Получается, что вы делаете анализ, даете гипотезы для изменения и трекаете их реализацию? Но сами вы их не внедряете? Кто этим займется?" Давайте разберемся. Гипотезы, которые предлагает аналитика, это, в первую очередь, про изменения на уровне управленческих решений. Изменения на уровне IT делают сами собственники и ТОПы компаний. Мы в этом также участвуем, но быстрый сверх результат, в первую очередь — на уровне решений. Приведу пример. Вспомним кейс онлайн-школы, которая выросла на 130% за месяц...
1 год назад
Согласны с основателем Facebook?
«Самое главное в бизнесе — сконцентрироваться на создании чего-то важного. Я просто работал над тем, чем бы мне хотелось самому пользоваться» — Марк Цукерберг. В его высказывании мне откликается мысль про концентрацию. Многие предприниматели считают, что концентрация — это самостоятельно решать вопросы, с которыми быстрее и лучше справятся профильные специалисты. По своему опыту могу разделить таких людей на две категории: Первые. Тонут в операционке и выгорают от поиска причин, по которым не дозарабатывают...
1 год назад
А вы проверили рекламные тексты своего специалиста? 😄
1 год назад
Сколько денег сливают ваши подрядчики?
Я работала с компанией, где кроме традиционных каналов маркетинга (ВК, FB, Яндекс контекст, SEO) работали подрядчики, которые получали вознаграждение за каждую приведенную заявку. Сразу объясню, почему за заявку, а не продажу. Закрытие сделки — это головная боль отдела продаж. Не все собственники, как и подрядчики, готовы делить такой риск. Когда я стала смотреть ROMI (насколько окупились средства, вложенные в рекламу) по каждому каналу — обнаружилось, что один из партнеров приносил 2% от вложенных средств...
1 год назад
"Инвестор вкладывается не в бизнес, а в человека"
Это мнение устоялось благодаря западной литературе и, определенно, имеет право на существование. Только вот существует огромная разница в подходах и отношению к бизнесу в РФ от стран запада и Европы. Там — вполне реально привлечь средства в условный "зеленый стартап", который, по прогнозам, начнет приносить прибыль в горизонте 15-20 лет. А у нас? После фразы "мы сможем выплачивать дивиденды через 10 лет, а окупимся через 20" закончатся любые переговоры. Поэтому, в наших реалиях, эта фраза должна...
1 год назад
Превращаем стагнирующий бизнес в убыточный
Пошаговая инструкция: Цикл занимает от 2 до 24 месяцев. Удивлены? Многие собственники, так или иначе, находятся в этом замкнутом круге. Дословно: "Мы все время что-то делаем, внедряем, но сильного роста нет" "Бюджета потратили больше, прибыли столько же - непонятно, как расти" "Грустно, что нет прогнозируемого маркетинга и продаж" Парадокс в том, что они все делают правильно. Их маркетологи все делают правильно. И менеджеры по продажам тоже - все делают правильно. Причины отсутствия кратного и агрессивного роста кроется не в бюджетах и рекламных кампаниях...
1 год назад