Найти тему

🔴Темная сторона социальности в продажах, как это использовать в своих интересах?

• Легендарный российский бизнес-тренер, успешный предприниматель и владелец бизнесов . • Президент Ассоциации профессиональных интернет-предпринимателей. 
• Меценат, общественный деятель, просветитель в области бизнес-образования.
 • С 1987 года изучает возможности человека и пути повышения личной эффективности. • Обучался у Джека Траута («Сила Простоты»), Дона Кемпбела ("Метод Моцарта"), Джерри Таплица ("НЛП, маркетинг"). 
• 16 лет беспрерывно путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. 
• 445 учеников Всеволода Татаринова стали миллионерами.
 • Провел более 1500 обучающих тренингов и семинаров, которые посетило более 1 000 000 человек 
• Эксперт в области наставничества.
 Подготовил 276 бизнес-тренеров. 
• Автор методики «Технология создания контролируемого будущего». 
• Автор настольной книги тысяч предпринимателей «La Destreza de la vida» («Высокое мастерство жизни») 
• Автор системы Дискриминационного маркетинга. 
+ Спикер российского общества "Знание"
• Легендарный российский бизнес-тренер, успешный предприниматель и владелец бизнесов . • Президент Ассоциации профессиональных интернет-предпринимателей. • Меценат, общественный деятель, просветитель в области бизнес-образования. • С 1987 года изучает возможности человека и пути повышения личной эффективности. • Обучался у Джека Траута («Сила Простоты»), Дона Кемпбела ("Метод Моцарта"), Джерри Таплица ("НЛП, маркетинг"). • 16 лет беспрерывно путешествовал по странам Европы и Азии, обучая предпринимателей эффективным системам современного маркетинга. • 445 учеников Всеволода Татаринова стали миллионерами. • Провел более 1500 обучающих тренингов и семинаров, которые посетило более 1 000 000 человек • Эксперт в области наставничества. Подготовил 276 бизнес-тренеров. • Автор методики «Технология создания контролируемого будущего». • Автор настольной книги тысяч предпринимателей «La Destreza de la vida» («Высокое мастерство жизни») • Автор системы Дискриминационного маркетинга. + Спикер российского общества "Знание"

Добрый денЬ, дорогие друзья!
Продолжаем разговор об эффективных продажах.
Начало материала в предыдущих статьях.

Для более эффективного развития, люди пользуются опытом других членов социума. Столкнувшись с чем-то новым, разумный человек обязательно учтет опыт тех, кто уже с этим новым сталкивался.
Чем выше у человека уровень влияния, тем более ценно его мнение. Чем на более низком уровне социума находится человек, тем менее авторитетно его мнение. Людям нравится наблюдать за людьми значимыми: богатеями, звездами политики, спорта, кино.

Современный маркетинг использует "лидеров мнения" для продвижения идей, товаров и услуг.

Но тут есть один важный аспект.
Стадный инстинкт.
На животном уровне, если большинство считает, что-то хорошим, значит - хорошо. Мы же все с Вами слышали, что большинство всегда право! ;)

Этот инстинкт обеспечивает выживание, но и играет злую шутку с теми, кто не хочет быть одним из толпы. А мы знаем, что у 80% населения в любой стране с финансами дела обстоят не особо радужно.

Толпа муссирует и клонирует навыки выживания, которые входят в непримиримое противоречие с навыками богатства.

Так вот, нужно понимать специфику товара, который Вы собираетесь продавать. Исходя из этого, Вы должны использовать подстройку снизу, продавая дешевый товар и подстройку сверху, продавая дорогой товар.

Эту глубокую тему мы более подробно разберем на мастер-классе "Как стать Гением Продаж. Пошаговая инструкция", а сейчас, давайте вернемся к свидетельствам третьих лиц.

Для массового продукта у Вас должно быть МНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВ!
Для дорогого продукта - свидетельства, пусть и не многих, но АВТОРИТЕТНЫХ ЛИЦ.

Наиболее хорошо работают свидетельства того социального уровня людей, которому Вы собираетесь продавать. Люди должны их ассоциировать как "Своих".
Тут бы хорошо разобрать понятие "высокой и низкой примативности".
Это настоящий ключ к управлению продажами.

Но я не отважусь поднимать эту действительно глубокую тему в моих коротких записках.

Давайте вернемся к этапам продаж

  1. У человека сформировано желание избавиться от своей проблемы;
  2. Вы показали, что у Вас есть решение и Вы тот источник информации, которому
    можно верить;
  3. Начинается сам процесс подведения сделки к успешному финалу.

Как Вы прекрасно понимаете, продажа на эмоциональном уровне, а только на таком уровне все и покупают, уже прошла!
Это случилось на первых трех шагах.
Сейчас человеку нужно осознать свой выбор, чтобы эта иллюзия стала для покупателя его реальностью. На этом этапе и продают цену.

О том как правильно продать Цену, в следующей статье!