Тайские чиновники решили рекламировать туристические направления Королевства с помощью лапши. Газета The Nation Thailand пишет, что теперь посещающие страну туристы смогут узнать о местных достопримечательностях, культуре и кухне, просто прочитав небольшой текст на упаковке лапши быстрого приготовления.
The Nation Thailand сообщает, что необычная маркетинговая кампания является результатом сотрудничества между Туристическим управлением Таиланда (TAT) и тайским филиалом японского холдинга Nissin Foods. В рамках этой кампании был кардинально изменён дизайн упаковки продуктовой линейки всемирно известной лапши.
Теперь на упаковках с лапшой гости и жители Королевства смогут найти фотографии и краткую информацию о туристических достопримечательностях Таиланда.
Редакторы The Nation Thailand подчёркивают, что на этих же упаковках будут размещены интересные факты о тайской культуре и кухне. По мнению представителей ТАТ, это должно побудить туристовпосетить местные закусочные, чтобы попробовать подробно описанные на упаковках блюда.
Примерами туристических достопримечательностей, изображённых на пакетах и стаканчиках с лапшой, уже стали невероятно красивый храм Ват Арун Ратчаварарам (Храм Утренней Зари) в Бангкоке, фотогеничный Национальный морской парк Ангтхонг в Сураттхани и популярный среди путешественников и блогеров мыс Промтхеп на Пхукете.
Управляющий директор тайского отделения Nissin Foods господин Хиджири Фукуока в беседе со СМИ заявил, что его компания хотела использовать свою новейшую линейку продуктов «Thai Signature» для повышения осведомлённости туристов о тайской кухне и вегетарианских фестивалях.
«Например, на упаковке вегетарианской лапши будут изображены известные места проведения вегетарианского фестиваля: храм Ват Ленг Ноэй Йи в китайском квартале Бангкока и старейший на Пхукете и очень колоритный храм Банг Ньеу», - добавил он.
Напомним, что предстоящий вегетарианский фестиваль пройдёт в Таиланде с 15 по 23 октября.
Стоит также отметить, что основатель компании Nissin Foods Момофуку Андо считается изобретателем лапши быстрого приготовления. Это он первым в мире придумал продавать в послевоенной Японии наборы из высушенной вермишели и пакетиков специй, которые перед употреблением нужно было заливать горячей водой.
Сейчас Nissin Foods зарабатывает несколько миллиардов долларов в год. Основатель Nissin Foods Момофуку Андо дожил до 96 лет и почти всю свою жизнь ел лапшу Chikin Ramen, которую производила принадлежащая ему компания.
А вы пробовали лапшу Nissin?