Степень соответствия товара магазина ожиданиям потребителей определяет их доверие к данной розничной торговой точке. Сотрудничая с надежным дистрибьютером, специалист по закупкам минимизирует вероятность появления в наличии дефектной продукции.
Величина выручки торговой точки зависит от системы визуального представления товара и эффективности сбытовой политики компании. Чтобы обеспечить посещаемость магазина, нужно правильно расположить реализуемый ассортимент.
Независимо от используемых продавцом методов ценообразования и геолокации торговой точки, следует применять основные правила выкладки продукции:
— стоимость товара должна возрастать по мере продвижения клиента вдоль стеллажей;
— нужно, чтобы каждый продукт на витрине соответствовал своей секции и назначению;
— рядом с продаваемыми позициями необходимо располагать сопутствующие атрибуты.
На полках витрин магазина также существует своя иерархия. Средняя область стеллажей предназначена для товаров с наивысшим спросом, а в верхней и нижней зонах располагают неликвидную или самую дорогую продукцию. Местонахождение «товаров-аутсайдеров» нужно подчеркивать с помощью ярких цветов или нестандартных упаковочных материалов. От продуктовой экспозиции торговой точки зависит успех субъекта в области продаж.
Магазин должен располагать квалифицированным вежливым персоналом. Необходимо обеспечить сотрудников розничной компании регулярными курсами переподготовки и профессиональными тренингами. Персонал должен уметь грамотно ответить на все вопросы клиента и уведомить покупателя о действующих бонусных программах.
Величина выручки магазина определяется эффективностью сбытовой политики субъекта. Использование грамотной методики в сфере продаж обеспечивает высокий уровень покупаемости товаров конкретной розничной торговой точки.
👍 Понравился материал? Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на наш канал!