Легко одетые девицы кормят высокое искусство. Именно такой вывод можно сделать после второй волны активации старых публикаций нашего канала, которым мы посвящаем новый обзор (ссылка на первый обзор приведена в конце в виде кликабельного баннера «Фатальные девицы»)
Как ни крути, но именно игривые девицы, которые ни разу не главная тема нашего канала, позволяют создавать более серьезные и академические публикации. Возникает своего рода симбиоз, что отражено в статье «Весьма будоражащий и крайне загадочный кибер-панк», посвященной действительно необычному неонуару «Отель Новая Роза».
«10 недетских крайм-образов Дениз Ричардс» говорят сами за себя, а данная актриса едва ли нуждается в особых представлениях.
А вот название материала «Наташи западного кино» надо всё-таки пояснить, так как речь об актрисах, которые носят имя Наташа – не Натали, не Наталья. Вспоминайте, например, Наташу Ричардсон.
Тема продолжается в статье «Ино-модель Наташа: от «Особи» до «Чёрной комнаты», в которой анализируется творческой путь вполне конкретной и едва ли не самой известной Наташи в сфере кино – Хенстридж.
«Постыдно загадочный вариант «Лолиты», но полностью наизнанку» говорит о забытом триллере «Дитя ночи», в котором действует в высшей мере странный мальчик. Фильм провокационный, хотя и создан в самом начале 70-ых годов
«Милая девчушка в техасской готике» говорит о малоизвестном фильме великого Уильяма Фридкина с недевичьим названием «Киллер Джо».
«Французская нимфа сумрачного кино» повествует о криминальных и мрачных ролях миниатюрной актрисы Мелани Тьерри.
«Эротическая хоррор-комедия, что была задолго до Крика» подразумевает межжанровый фильм 1991 года «Там ничего нет». На самом деле, там есть злые пришельцы. Название как бы обманывает.
«Какова была пред-инстинктная Шэрон Стоун» говорит о ранних ролях этой великой актрисы, которая с юности тяготела к криминальному кино и триллерам.
«10 опасно соблазнительных ролей Эшли-Джадд» предлагаю вам, как можно догадаться, десять ролей и десяти фильмах, что могут быть интересны читателям нашего канала.
И, наконец, «Ню-триллер советско-прибалтийского производства» говорит о ленте, возникшей на переломе эпох, а именно, кинокартине «Паук» 1992 года.