Фильм «Отель Новая Роза» стал подлинным событием на Венецианском кинофестивале 1998 года, однако в силу своей исключительной провокационности фактически не попал в прокат. Создавший его классик криминального кино Абель Феррара («Король Нью-Йорка») мог по праву считаться «певцом сомнительных заведений», что он демонстрировал на протяжении всего своего творчества: от «Города страха» до «Сказок стриптиз-клуба». Если говорить о жанровой принадлежности фильма, от киберпанка ему достался мир абстрактного будущего, который поделен между собой несколькими мировыми корпорациями. От нео-нуара – будни промышленного шпионажа, явленные зрителю через таинственные отсветы неона ночного мегаполиса. Сюжет кажется бесконечно растянутым, а действие вроде бы и не движется с места. По этой причине есть основания полагать, что Кристофер Нолан отчасти был вдохновлен этой лентой, когда задумывал свое легендарное «Начало». Опять же в обоих фильмах очень важны едва уловимые детали. Так сказать, дьявол кроется