Многим россиянам нравится баварский кроссовер BMW Х6. Он официально является основателем целого сегмента купе-кроссоверов и положил начало массовому их производству от конкурентов. Автомобиль привлекает неплохим оснащением, агрессивным дизайном экстерьера, а также отточенными ездовыми повадками. Но мало кто знает, что ему есть прямой конкурент из Японии, который появился даже чуть раньше BMW – до того, как на такие машины началась мода. Эта машина отличается высоким уровнем надёжности и её можно приобрести в настоящий момент на вторичном рынке. Остальные подробности Вы узнаете ниже.
Итак, вести речь мы будем об Acura ZDX. Некоторым нашим водителям такой автомобиль мог попадаться на дороге, хотя частым гостем на них модель увы не назовёшь. Дело в том, что официально Acura ZDX в России не продавалась и попадала в страну только через серых дилеров. Тем не менее, у машины нашлись свои почитатели и её можно купить в неплохом состоянии в пределах 2 миллионов рублей.
По части дизайна, Acura ZDX воспринимается футуристичным, даже сейчас, ну, а для своего времени – это вторая половина двухтысячных годов, японский кроссовер превзошёл все смелые ожидания автообщественности. Ныне модель способна выделяться из общей массы клиновидной оптикой, стремительным профилем с ниспадающей крышей, а также мускулистыми боковинами, объёмными патрубками выхлопной системы. Также можно выделить ручки задних дверей, которые замаскированы в стойки.
Сам кузов уличить в коррозии будет сложно – если конечно же автомобиль прежде в аварии не бывал и не был некачественно восстановлен. Да и лакокрасочное покрытие вызывает доверие, так как не выгорает долго на солнце и не отслаивается фрагментами при глубоких сколах.
Что же касается салона, то он радует износоустойчивыми материалами отделки, которые могут быть выполнены в разной цветовой гамме. Помимо того, глаз радуется панели приборов в глубоких колодцах, оригинальному оформлению центральной консоли, а также высокому тоннелю между водителем и пассажиром.
У передних кресел достаточная боковая поддержка и широкий диапазон регулировок. Ну, а сзади ожидаемо тесно – уже при 180 сантиметрах роста крыша давит на голову, а места для коленей свободного почти нет.
В оснащение Acura ZDX входят система активного шумоподавления, многозонный климат-контроль, штатный ксенон, круиз-контроль, люк, кожаная обивка салона, электрические регулировки рулевой колонки и кресел, и прочее.
Кроссовер оснащён прогрессивной системой полного привода SH-AWD. Последняя примечательна тем, что электроника способна распределять в режиме реального времени тягу между каждым колесом по отдельности, что гарантирует уверенное сцепление со скользкой дорогой, азартную управляемость и надёжную проходимость по не самому сложному бездорожью.
Под капотом же располагается бензиновый двигатель на 3.7 литра мощностью в 300 лошадиных сил. Он сочетается с АКПП и исключительно надёжен – по 500-600 тысяч километров служит без проблем. Но порой бывают проблемы с системой деактивации части цилиндров VCM, впрочем, они легко решаются.
Подводя итог, хочется сказать, что Acura ZDX, действительно, уникальный автомобиль. Он способен вызывать интерес окружающих и дарить удовольствие от вождения, хотя транспортный налог устроит далеко не всех.