Благодаря самостоятельно производимой энергии уникальный прототип способен снизить расходы на обслуживание и выбросы CO2 от тяжелого транспорта. Прицеп гибридного грузовика покрыт 100 м2 солнечных панелей, подключенных к электрической системе, установленной на борту. Пока что прототип используется в исследовательском проекте для изучения того, сколько солнечной энергии может генерировать такая конфигурация и насколько можно снизить выбросы CO2 с помощью установленных фотоэлектрических панелей. Испытания проходит в Швеции, на родине бренда. Солнечные грузовики и… Швеция? "Если это сработает здесь в Швеции, то это может работать везде", – сказал Эрик Фалькгрим, руководитель проекта по разработке солнечных грузовиков компании. Фалькгрим добавил, что если технология работоспособна на севере, то это подтвердит целесообразность проекта. Вдохновленные прогрессом в технологии литий-ионных батарей, исследовательский и инновационный отдел компании задал себе вопрос, может ли технология солнечных
Шведская фирма Scania представила первый в мире гибридный седельный тягач, покрытый солнечными панелями
8 сентября 20238 сен 2023
99
2 мин