Найти тему
Triple Mama

Походы в МФЦ, как источник жизненных историй. Расскажу сегодня пару штук

Я вообще не люблю никакие государственные структуры, бумаги вот эти все, документы. Я не умею никакие бланки заполнять и ничего не понимаю в их бюрократическом языке. Поэтому всеми силами стараюсь не пересекаться с государственными структурами.

Вот почему сразу не написать, про какое заявление идет речь?
Вот почему сразу не написать, про какое заявление идет речь?

Но в связи с новым учебным годом была вынуждена это сделать. Столько эмоций получила!!! Тут надо понимать, что я специалист по работе с клиентами и организации продаж. То есть, я учу разные компании, как им нужно работать со своими клиентами.

И вот, значит захожу я на всем известный сайт, чтобы заполнить документы на деток. Детей трое. Это значит, я заполнила три заявления на питание, на продленку младшей, на подготовку к ЕГЭ старшей, и на кружки всем троим. В общей сложности получилось 12 заявлений.

На каждое заявление мне пришло по пять одинаковых писем. То есть в моей почте образовалось 60 одинаковых писем. И мне нужно было среди них найти одно, чтобы подписать документы ребенку на ЕГЭ. Как же я ругалась!!!!!!! Ну кто так делает?

Все письма одинаковые. Квест - найди нужное.
Все письма одинаковые. Квест - найди нужное.

Дальше начались чудеса. Бюрократическая машина вдруг решила, что старший ребенок у нас не многодетный. Вот так и было, два ребенка из многодетной семьи, а старший нет ))) Было бы смешно, если бы мне не пришлось четыре!!!!! раза ходить в МФЦ, чтобы исправить все их ошибки.

И вот заметьте, запись мою на ГосУслугах испортили они, а тратить время, отпрашиваться с работы и ходить туда-сюда должна была я. Думаете, хотя бы кто-то извинился? Конечно же, нет.

Ну да ладно. Зато сидя там в очередях я наслушалась разных историй. Одна меня поразила в самое сердце. В соседнем окошке сидит довольно громогласная старушка, оформляет карту. Просит оператора ничего не подключать и поставить лимиты. Объясняет это так.

«Вот моя подруга подключила к карте электронный банк, так ее мошенники обманули. Так заговорили по телефону, что она им восемьсот тысяч перевела».

Оператор Моих Документов.
Оператор Моих Документов.

А я сижу и думаю, нормальные у нас пенсионеры пошли. Меня вот хоть как заговаривай, у меня просто нету восьмисот тысяч 😂ничего я мошенникам не переведу 😂 Но в принципе, это даже хорошо. Раз могут мошенникам аж восемьсот тысяч перевести, значит, водятся деньжата.

С другой стороны в окне мужчина, лет примерно шестьдесят или шестьдесят пять, принес документы на новорожденного. Оператор ему: «У дедушки документы не примем. Отец или мать должны прийти». А он так оскорбился! Я, кричит, отец! Что это за подозрения! Бедная женщина-оператор))))

А вы слушаете в МФЦ, что в соседнем окне говорят?

Спасибо, что дочитали до конца!

Буду рада, если подпишетесь на мой канал. Пишу о том, как я день за днем худею после рождения трех детей и привожу себя в порядок.