В последнее время я стала все чаще отказываться от работы по учебнику, при чем не только со взрослыми. С учениками 13 -15 лет я тоже ухожу от работы с каким-либо пособием. На это есть несколько причин.
Я – Наталья, преподаватель английского. Рассказываю, как эффективно учить язык, помогаю систематизировать знания.
Три причины, по которым я не работаю по учебникам:
1. Невозможно найти идеальный учебник. Сейчас их так много, что просто глаза разбегаются, какой выбрать под конкретного ученика.
2. Даже если удалось выбрать пособие, не все йогурты темы в нем одинаково полезны, т.е. интересны. Помним, что мы говорим сейчас о взрослых студентах. Люди пришли решить определенную задачу. Соответственно, под нее я строю наш план обучения и подбираю материал.
С подростками, которые готовятся к экзамену, так же. Одного учебника, который можно было бы взять для подготовки, нет. В сообществах я вижу, как учителя постоянно создают свои материалы, и God bless them, щедро делятся ими с коллегами.
3. Люди, которые пришли с определенной целью, как правило, ограничены во времени. Кроме того, у них есть сфера деятельности, в которой они хотят подтянуть свой язык. Стоматологи, маркетологи, программисты и так далее. В таких случаях нет смысла брать один учебник и идти по нему, отрабатывая каждое упражнение. Нужно искать то, что подойдет именно им.
Такой подход мне очень близок. Есть простор для творчества, и нет ощущения, что ты как заезженная пластинках ходишь по кругу.
А вам нравится работать/учиться по учебнику?
С вами была Наталья Плотникова, преподаватель английского языка.
Благодарю, что вы со мной, читаете, комментируете и подписываетесь на канал.