Найти тему

При продаже важна не только цена, но и правильное позиционирование товара

В августе я начала активно выставлять на продажу все связанное со школой, об этом я писала здесь:

Я перебрала вещи, которые мои парни уже не носят и начала их выставлять. Из всего прочего в этой куче вещей был галстук-бабочка, абсолютно новый. Он покупался родительским комитетом в 2019/2020 учебном году для торжественной линейки! Как Вы помните, в 20-м году случился Covid-2019 и все торжества были отменены. Так эта бабочка и осталась лежать абсолютно новой, в упаковке.

И все бы ничего, но была она розового цвета! Под цвет юбок девочек))) Понятное дело, что в жизни добровольно это носить никто не будет!

Я выставила его на продажу, так и написав: галстук-бабочка для школьника, цену поставила 200 р.

А потом меня осенило!

Я выставила его с другого аккаунта, написав: галстук-бабочка для школьницы в стиле Барби и цену поставив 400+ Р!

Его сразу стали добавлять в избранное, а через пару дней заказали с доставкой

-2

Хайп на фильме сделал свое дело!

Я уже получила свои деньги и положительный отзыв!

-3

Вот так правильное позиционирование товара помогло продать его быстрее и дороже!