Найти в Дзене
Вперёд в деревню!

Результаты "массированной рекламной атаки" с цифрами.

Или ещё немного о деревенских заработках.

Приветствую всех!

Уже полтора месяца прошло с тех пор как я начала "массированную рекламную атаку" на покупателя. Собственно говоря она была не особо то и массированной - я просто поленилась пробовать все три доступных мне способа, а ограничилась пока только двумя. Но даже при таком раскладе я всё таки пришла к некоторым результатам и выводам.

Фото из собственного архива. Серия "товар лицом". Сыр с пажитником.
Фото из собственного архива. Серия "товар лицом". Сыр с пажитником.

Я выкладывала объявления о продаже своей молочной продукции на своих страницах во ВКонтакте и в Одноклассниках. Под этими объявлениями каждый раз ставят несколько лайков, а под первым в Одноклассниках даже были комментарии, гласящие какое у меня всё дорогое. Хотела попробовать Телеграмм и Вайбер, но мой телефон "приказал долго жить", а старый ноутбук уже не тянет дополнительные приложения. Ещё я стала предлагать свою продукцию на рынке, где я торгую всякой мелочевкой - скромный результат всё таки вдохновил на продолжение использования этих способов рекламы.

И так! Ещё задолго до "рекламной атаки" у меня были (и есть до сих пор) два постоянных покупателя молока, которые раскупали в общей сложности три литра в неделю. По деньгам в месяц получалось:

3 литра * на 4 недели = 12 литров * 80 рублей = 960 рублей

Не густо, но стабильненько. Объявления в интернете, а конкретнее в Одноклассниках принесли мне две разовые покупки свежего молока 2 и 1,5 литра, 1 литр топленого (120 р), два раза по поллитровой банке сметаны (все на 500 р), два раза по полкило творога (400 р) и разовую покупку сыра сразу на 2 кг (2000 р), что прибавило мне к постоянному доходу 3300 рублей. Цифры хоть и мизерные, но разница колоссальная. Реклама молочки на рынке принесла ещё одного покупателя на регулярной основе свежего молока 2 литра и несколько покупок сыра на общую массу 3,5 кг - всё вместе на 3660 рублей.

Итого за эти полтора месяца молочной продукции продано:

1140 (постоянные покупки за 1,5 месяца)+3300 (реклама в соцсетях)+3660 (продажи на рынке) = 8000 рублей.

По моему результат уже неплохой. Как Вы думаете?

К тому же я сделала для себя несколько выводов:

  • Лень конечно двигатель прогресса, но никак не двигатель торговли. Надо брать себя в руки и реализовывать ещё один вариант рекламы.
  • Такие "рекламные атаки" надо начинать делать не в конце летнего сезона, а ещё ДО его наступления, то есть до массового приезда дачников в село. Чего в этом году я сделать не смогла по причине, из которой вытекает следующий вывод.
  • Надо планировать окоты на более раннее время, что бы успевать раздоить коз и выкормить козлят до массового приезда дачников.

Ну, что же... Пойду варить сыр, а то без наличия товара никакая реклама не вывезет, даже массированная.

#козьемолоко, #заработоквдеревне, #торговля