Купил таки... Впечатлений, полна коробочка. Пересадка с легковой, пусть и старенькой иномарки на Газель, не может пройти незаметно. Постараюсь описать впечатления, которые получил за пару часов владения и 120км управления моим новым другом и соратником. Начну рассказ с самого начала от выбора и покупки, до приезда домой.
В Тольятти я пересмотрел все Газели которые вписывались в мой бюджет и ничего не нашел. Либо откровенный хлам, либо цена космос. Поэтому, начал обзванивать Самарские объявления. А сегодня с утра, с отцом, отправился на просмотры. Точнее, на один просмотр. В сочетании год-цена-состояние, меня эта машина устраивала больше всего что просматривал ранее.
Заранее созвонившись с хозяином, приехали в назначенное место. Походили посмотрели, завели, поездили, недочетов полно, но это лучшее что я видел за сумму дешевле 400тр. Во первых 2012 год. Во вторых газ 4 поколения вписан в ПТС. В третьих, цельнометаллическая, 7 мест для пассажиров и кузов, как я хотел. В четвертых, продавец согласился просидеть со мной весь день на оформление автокредита, так как я решил сэкономить наличные деньги на стройку. )))
В общем едем оформлять автокредит. Отца я пока не отпускаю, он едет за нами. Приехали к автосалону, припарковались, пошли узнавать условия. Минут 5 нас небыло, выходим, а машины отца нет. Смотрим, а там знак висит, места для инвалидов.
Девушка в автосалоне сняла копии с документов и начала заполнять заявку на кредит, а мы поехали по Самаре, искать штрафстоянку, куда переставили машину отца. Повезло с продавцом Газели. Парень без проблем сел и поехал нас катать. Предварительно поднял на уши всех знакомых, что бы узнать куда увозят штрафников с этого места. В общем нашли машину, откупились...
Пока ездили, мне пришло несколько СМС от разных банков, "кредит одобрен". Процедура оформления длилась очень долго, там рассказывать нечего.
В общем машину оформили, ударили по рукам, я забрал документы и ключи и поехал домой. На улице уже стемнело.
Первые впечатления от управления Газелью.
Посадка конечно высокая... Сидишь за рулем, как в Камазе, даже джипы, все где то там, в низу проезжают.))) Ощущения очень непривычные.
Мало того что я отвык переключать скорости и жать сцепление, так тут еще ручка КПП болтается как изюм в ведре, и нужно быть Робин Гудом, что бы сразу чётко втыкать передачи. А глубина сцепления, мне показалась через чур длинной, с пол метра. Привыкать к этой связке управления транспорта, придётся долго.
Ну очень шумная машина, по сравнению с Опелем. То тут, то там, постоянно слышны какие то звуки, как будто орки с гоблинами, то под капотом, то в кузове, то смеются, то дерутся. Странные ощущения, когда едешь ночью по лесной дороге.))) Природа этих звуков мне пока не понятна, буду искать по мере обкатки.
Какие вложения требуются в Газель, на первый взгляд
Конечно же, первое что бросается в глаза, это рыжики. Не существует Газелей с чистым кузовом. Разве что, первые пол часа, после выхода с конвейера, они еще без рыжиков. Хотя и в этом не уверен. У меня прогнил правый порог и низа передних дверей. Пока не знаю, буду делать сразу, или отложу на потом.
Со слов продавца, подтекает люк в потолке. Это однозначно надо делать сразу.
Сопливит масло из под прокладки ГБЦ. Это на сколько я знаю, тоже болезнь всех машин, отряда этих парнокопытных. Пока не знаю, буду сразу менять, или поезжу так. Это решу на СТО, когда буду загонять на ТО, перед поездкой в Крым.
Так же, на ТО, надо будет смотреть коробку. Не знаю, должны так скорости тяжело втыкаться, или это уже проблема и лучше ее не усугублять. Так то скорости не выбивает, но вторую очень сложно найти...
Еще обязательно нужно делать шумку. Хотя бы местами. Дверь на задний ряд седений поставлена новая, но почему то без внутренней обшивки. Вот там звон стоит пренеприятнейший. И эту дверь нужно еще подрегулировать, туговато открывается.
Еще нужно поставить музыку, там магнитола стоит, но нет колонок.
В общем по мелочи там можно долго ковыряться, как и в любом Российском автомобиле тех лет.
Что понравилось в Газеле.
Понравилась высокая посадка и вполне адекватное водительское сидение.
Печка жарит, что уши в трубочку сворачиваются. Правда вот с печкой тоже не все ладно. Она дует всегда на максимальной скорости, и как сказал продавец, дело не в резисторе, а в самом блоке управления печкой. Температура регулируется, направление обдува тоже, а вот скорость обдува всегда максимальная. Буду разбираться.
По трассе идет нормально. 110 км ехать комфортно, не страшно, но холодно.) На этой скорости начинает работать естественная вентиляция авто. )))
Пока ехал домой, словил пару приличных выбоин в асфальте, подвеска достаточно неплохо отработала.
В общем за пару часов владения, получил приличную дозу эмоций. 😁
Теперь остается поставить на учет, подлечить болячки и можно собираться в Крым. Уже руки чешутся, что нибудь построить. 😁
Соскучился по Крыму, словами не описать... Надеюсь неделька и я в путь...
Спасибо за внимание!
Всем добра!!!