Голова уже кругом от просмотра объявлении и прочитанных отзывов. Нужно как то разгрузиться. Вот и решил написать вам свои мысли. Возможно подскажите, направите на путь истинный.
В общем полностью отказался от идеи покупать какой-нибудь Фольксваген транспортёр и тому подобное. Не смотря на их комфорт в сравнении с газелями, решил что машину нужно с более вместительным кузовом.
- Во первых Газель будет не так жалко загружать стройматериалами.
- Во вторых, в ремонте она более дешевая, хоть и ломается чаще.
- В третьих, нормальный транспортёр не найти за мои деньги.
- В четвертых, чем больше смогу грузить, тем легче найти подработку.
И так, выбор газелек большой и все они разные. Только модификации двигателей гора и маленькая тележка. Из отзывов понял что лучше всего брать с 405 или 406 двигателем, хотя мне эти цифры не о чем не говорят. ))) Я больше смотрю на цену и объем "багажника". Ну и что делалось в последнее время, какие вложения требуются, есть ли газ, вписан ли он в ПТС, есть ли резина на зиму и т.д.
Напомню, изначально машину ищу для своей стройки в Крыму, возить стройматериалы. По совместительству, в перерывах между строительством, хочу попробовать зарабатывать на грузоперевозках. Дам объявление, люди переезжают, покупают мебель и стройматериалы. В общем там будет видно на счет заработка. Возможно сам займусь мебелью (шкафы купе и т.д.).
Варианты Газелек, их плюсы и минусы.
Конечно же плюсы и минусы, исключительно из моих мыслей, а что то почерпнул и из отзывов владельцев.
Первый вариант который рассматриваю к покупке, это цельнометаллическая Газель, со вторым рядом сидений.
Плюсы:
- Пока семья в Тольятти, можно убрать перегородку и второй ряд седений , за счет этого длина кузова получится порядка 3м. Можно возить профиля для ГКЛ, пластиковые панели, листы ОСБ и ГКЛ и т.д. Когда семья приедет в Крым, ставлю назад сиденья и мы можем спокойно ездить хоть в поход, хоть в магазин. При чем в поход можно ехать без палатки. 😁
- Полностью закрытый автомобиль. Материалы и инструмент, при необходимости, можно хранить в машине.
- Запчасти не дорогие, "можно найти в любой деревне, в хлебобулочном ларьке. Ремонтируется на коленке." Так пишут в отзывах.)
- Например, если собрать бригаду строителей, то можно увезти и инструмент с материалом и бригаду с пожитками.
- Достаточно маневренная. Как пишут в отзывах, по городу на ней передвигаться одно удовольствие.
Минусы:
- Кузов не резиновый, пространство четко ограничено. Ничего длиннее не увезешь.
- Кузов как и у всех газелей ржавеет. Как писали где то в отзывах, "как картошка с нитратами".
Второй вариант, Газель с будкой.
Плюсы:
- Более вместительный кузов, чем у первого варианта. Ширина, высота, а так же двери, через которые производится загрузка, значительно больше.
- Есть варианты с холодильником, можно перевозить продукты. Например можно заняться мясом, или калымить в каком нибудь продуктовом магазине, фирме...
- Как и в первом варианте, кузов закрывается, можно оставлять на ночь материалы и инструменты.
Минусы:
- Пассажиров много не усадишь. 2 человека и всё. А семья у меня больше. Легковую машину, пока покупать не планирую.
- Так же, ржавеют как и первый вариант.
Третий вариант, удлинённая, с открытым кузовом. Тут думаю все очевидно. Перевозить можно хоть 6 метровые доски, если приспособить "Катюшу", как на фото. Длинна кузова 4,5 м. Но в машине ничего не оставить и пассажиров много не усадить.
Изначально были мысли купить Соболя, но слишком короткая у него база получается. Даже для себя, лист ОСБ не увезу. По этому отказался от этой идеи. Сейчас выбираю из этих трех вариантов. Больше склоняюсь к первому, так как цельнометаллическая газель, ближе к легковому авто.
А что Вы думаете по этому поводу? Что я не учел?