Найти тему
Время Есть - Крым!

Сомненья грызут... На чем же я поеду обратно в Крым?

Голова уже кругом от просмотра объявлении и прочитанных отзывов. Нужно как то разгрузиться. Вот и решил написать вам свои мысли. Возможно подскажите, направите на путь истинный.

В общем полностью отказался от идеи покупать какой-нибудь Фольксваген транспортёр и тому подобное. Не смотря на их комфорт в сравнении с газелями, решил что машину нужно с более вместительным кузовом.

  • Во первых Газель будет не так жалко загружать стройматериалами.
  • Во вторых, в ремонте она более дешевая, хоть и ломается чаще.
  • В третьих, нормальный транспортёр не найти за мои деньги.
  • В четвертых, чем больше смогу грузить, тем легче найти подработку.

И так, выбор газелек большой и все они разные. Только модификации двигателей гора и маленькая тележка. Из отзывов понял что лучше всего брать с 405 или 406 двигателем, хотя мне эти цифры не о чем не говорят. ))) Я больше смотрю на цену и объем "багажника". Ну и что делалось в последнее время, какие вложения требуются, есть ли газ, вписан ли он в ПТС, есть ли резина на зиму и т.д.

Напомню, изначально машину ищу для своей стройки в Крыму, возить стройматериалы. По совместительству, в перерывах между строительством, хочу попробовать зарабатывать на грузоперевозках. Дам объявление, люди переезжают, покупают мебель и стройматериалы. В общем там будет видно на счет заработка. Возможно сам займусь мебелью (шкафы купе и т.д.).

Варианты Газелек, их плюсы и минусы.

Конечно же плюсы и минусы, исключительно из моих мыслей, а что то почерпнул и из отзывов владельцев.

Цельнометаллическая газель.
Цельнометаллическая газель.

Первый вариант который рассматриваю к покупке, это цельнометаллическая Газель, со вторым рядом сидений.

Плюсы:

  1. Пока семья в Тольятти, можно убрать перегородку и второй ряд седений , за счет этого длина кузова получится порядка 3м. Можно возить профиля для ГКЛ, пластиковые панели, листы ОСБ и ГКЛ и т.д. Когда семья приедет в Крым, ставлю назад сиденья и мы можем спокойно ездить хоть в поход, хоть в магазин. При чем в поход можно ехать без палатки. 😁
  2. Полностью закрытый автомобиль. Материалы и инструмент, при необходимости, можно хранить в машине.
  3. Запчасти не дорогие, "можно найти в любой деревне, в хлебобулочном ларьке. Ремонтируется на коленке." Так пишут в отзывах.)
  4. Например, если собрать бригаду строителей, то можно увезти и инструмент с материалом и бригаду с пожитками.
  5. Достаточно маневренная. Как пишут в отзывах, по городу на ней передвигаться одно удовольствие.

Минусы:

  1. Кузов не резиновый, пространство четко ограничено. Ничего длиннее не увезешь.
  2. Кузов как и у всех газелей ржавеет. Как писали где то в отзывах, "как картошка с нитратами".
Газель с будкой
Газель с будкой

Второй вариант, Газель с будкой.

Плюсы:

  1. Более вместительный кузов, чем у первого варианта. Ширина, высота, а так же двери, через которые производится загрузка, значительно больше.
  2. Есть варианты с холодильником, можно перевозить продукты. Например можно заняться мясом, или калымить в каком нибудь продуктовом магазине, фирме...
  3. Как и в первом варианте, кузов закрывается, можно оставлять на ночь материалы и инструменты.

Минусы:

  1. Пассажиров много не усадишь. 2 человека и всё. А семья у меня больше. Легковую машину, пока покупать не планирую.
  2. Так же, ржавеют как и первый вариант.
Удлиненная, с открытым кузовом
Удлиненная, с открытым кузовом

Третий вариант, удлинённая, с открытым кузовом. Тут думаю все очевидно. Перевозить можно хоть 6 метровые доски, если приспособить "Катюшу", как на фото. Длинна кузова 4,5 м. Но в машине ничего не оставить и пассажиров много не усадить.

Изначально были мысли купить Соболя, но слишком короткая у него база получается. Даже для себя, лист ОСБ не увезу. По этому отказался от этой идеи. Сейчас выбираю из этих трех вариантов. Больше склоняюсь к первому, так как цельнометаллическая газель, ближе к легковому авто.

А что Вы думаете по этому поводу? Что я не учел?