В среднем с момента первого поискового запроса до покупки проходит 15 дней
Среднестатистический пользователь Интернета проводит на сайтах онлайн-магазинов одежды 84 часа в год, при этом в среднем с момента первого поискового запроса до покупки проходит 15 дней, подсчитали аналитики «Яндекс Рекламы» на основе агрегированных данных рынка электронной торговли.
История вопроса:
Всплеск посещаемости сайтов в будни приходятся на промежутки с 10:00 до 14:00 и с 18.00 до 20.00, а в выходные – с 11.00 до 12.00 и с 17.00 до 20.00.
– Процесс поиска одежды небыстрый. Как правило, перед покупкой одежды и обуви люди изучают 4 источника. В среднем с момента первого поискового запроса до покупки проходит 15 дней, – прокомментировала индустриальный лидер в категории Fashion в «Яндексе» Анастасия Липатова.
Эксперт также добавила, что треть пользователей совершают импульсивные покупки, и среди аудитории интернет-магазинов доля таких покупателей достаточно высока – 43%.
– Для сравнения: в офлайн-магазинах 38%, а на маркетплейсах – 27%. Спонтанно чаще всего покупают домашнюю одежду, худи, юбки, футболки. При этом 74% из тех, кто имеет любимый бренд, завершают поиск покупкой в любимом онлайн-магазине. Визиты таких пользователей заканчиваются покупкой в 4 раза чаще, – резюмировала Липатова.
Напомним, увеличение объемов интернет–торговли и постепенное «перетекание» продаж из офлайна на онлайн–площадки – устойчивый тренд последних лет. По прогнозам, к концу 2023 года объем продаж в нише электронной коммерции достигнет 7,4 трлн рублей. LR