Найти тему

Ваня и овраг. Чуть не утонул ребенок

197 прочитали

Ему было года 4. Ваня с рождения везде ездил со мной в детском кресле, мне не с кем было его оставлять. По делам, за покупками, в автосервис и даже на работу.

Благо, наш торговый центр небольшой и тихий, я не боялась его отпускать гулять по первому этажу, так как потеряться там было практически негде. Хотя однажды пришлось поискать, каким то образом он умудрился попасть в пятёрочку по маленькой лесенке-переходу.

Ване 4 года
Ване 4 года

В тот день мы поехали на осмотр машины. Так называемый автосервис находится рядом с нашим домом, через овраг, на дне которого болотистый пруд. Гаражи сервиса стояли на самом берегу оврага, отделённые от него только неширокой дорогой для заезда.

Мы уже пообщались с мастером и собрались уезжать. Не помню, почему я оставила сына на улице буквально на минуту и отвернулась к машине - то ли попросился погулять, то ли жарко было в машине.

Мастер маникюра
Мастер маникюра

Я обернулась через несколько секунд, а его уже нигде не видно. Я стала искать его глазами и вдруг, к своему ужасу, увидела лишь его голову, торчащую из оврага - там был очень крутой обрыв вниз, к воде.

Я бросилась к Ване. Какое счастье, что весь этот скат, почти отвесный, порос высокой травой с жёсткими стеблями, которые и не дали ребёнку скатиться вниз!

Перепугались мы оба. Я показала ему воду внизу и спросила, хотел бы он туда свалиться. Потом представила, как бы я прыгала вслед за ним, и сердце сжалось. К счастью, тогда все обошлось...

Дорогие мои мамочки! Чтобы пообщаться в тесном кругу с теми, кто тоже потерял деток, заходите в группу в телеграме “Душа с Богом”, в которой можно поделиться воспоминаниями, фотографиями, роликами и получить поддержку и знания о жизни после смерти.

Основной мой канал, в котором все статьи публикуются в первую очередь, а также много позитива и радости, – тут. Нельзя жить только горем, у нас есть ответственность перед живыми.

Все статьи о Ване и моих чувствах будут тут: PRO ВАНЮ

Книга о Ване, его рождении и пороке сердца ТУТ.