Увеличение дохода до 200 миллионов - это желание, которое многие продавцы на маркетплейсах разделяют, но не всегда это является реалистичной целью. Давайте разберемся, почему это может быть сложно достичь и не всегда является показателем успешного бизнеса.
Во-первых, в большинстве случаев это непрактичные цифры, которые не всегда осуществимы.
Почему так? Каждая ниша имеет свой предел рынка, и невозможно продавать свои товары каждому покупателю на маркетплейсе. Объем рынка ограничен, и даже при большом числе потенциальных клиентов, достичь оборота в 200 миллионов может быть нереально.
Например, если есть 10 тысяч потенциальных покупателей, максимальный достижимый доход может составить 10 миллионов или даже 20 миллионов, если ваш товар имеет высокую стоимость. Однако, 200 миллионов являются слишком амбициозной целью.
Кроме того, существует множество других факторов, которые могут влиять на ваш оборот, что делает 200 миллионов недостижимыми для многих продавцов.
Во-вторых, не всем компаниям нужны такие огромные обороты, и многие успешные селлеры на маркетплейсах не достигают этой цифры. Если посмотреть на лидеров рынка, вы увидите, что не всем доступен оборот хоть немного близкий к этим цифрам.
Причин этому может быть много и мы сами сталкивались с тем, что при стремительном росте появляются факторы, которые мешают расти дальше. Это может быть ограниченность возможностей производства,
Эксперты на просторах интернета привлекают внимание к заголовкам о миллионных оборотах, но это не отражает реальную ситуацию.
Недавно мы провели опрос в телеграм-канале в котором спросили какая прибыль на маркетплейсах у магазинов наших подписчиков.
Даже данных из этого опроса достаточно, чтобы понять, далеко не все зарабатывают больше 3 миллионов в месяц, и у вас может быть какой угодно оборот, но важно лишь то, сколько вы получаете прибыли.
Оборот может быть 200 миллионов, но если из них 199 вы тратите на закупку товара, логистику, комиссии и прочие издержки, то хвастаться этим бессмысленно.
Достижение прибыли в 3 миллиона в месяц может быть замечательным результатом. Часто предприниматели достигают определенного уровня дохода и останавливаются. Однако, чтобы продвигаться дальше, необходимо изменять стратегии и подходы.
Те инструменты, которые приводили к результату на одном этапе – не подходят к другому уровню. То, как вы пришли к 3 миллионам прибыли не приведет вас к 10 и нужно менять инструменты.
Следует лучше и детальнее продумывать стратегию продвижения и развития на рынке, чтобы понимать какие позиции занимать и куда они вас приведут. Тогда ваши шансы занять лидирующую позицию в нише сильно возрастут. Любая стратегия нуждается в постоянной корректировки и адаптации про нынешние реалии, это позволяет не упустить возможности и увеличить шансы на лидерство.