Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Подключите ПремиумЭксклюзивные публикации
Закреплено автором
01:39:06
Агентство Энилекс
Всё что вы не знали про интеллектуальное право на маркетплейсах с Еленой Лучининой "Железно" #iBazar
1 год назад
Агентство Энилекс
📊 Кейс: Оптимизация рекламных кампаний и рост продаж на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Категория: БАДы. 🛍 Финансовые показатели Ozon Период работы: 01.12.24 – 09.01.25 Результаты: - Количество заказов: выросло с 3 235 до 7 268 (+124.67%). - Сумма заказов: увеличилась с 4 784 090 руб. до 11 238 042 руб. (+134.90%). 📉 При этом расход на рекламу удалось снизить на 34.79%, а ДРР (доля рекламных расходов) — с 20.6% до 12.1% (-41.26%). Общий ДРР сократился почти в три раза — с 11.4% до 3.1%. 📈 Что сделали: 1️⃣ Полный пересмотр рекламных кампаний: отключили неэффективные ключевые слова и площадки, переработали стратегии для товаров с высоким расходом бюджета. 2️⃣ Ежедневный контроль ставок и бюджетов: отслеживали эффективность каждого товара, снижали расходы на нерентабельные позиции. 3️⃣ Увеличили CTR (кликабельность) на 52.67% благодаря улучшению настроек рекламы и подбору релевантных запросов. --- 🛒 Финансовые показатели Wildberries Период работы: 01.12.24 – 09.01.25 Результаты: - Количество заказов: сократилось с 759 до 691 (-8.96%). - Сумма заказов: выросла с 1 264 000 руб. до 1 307 506 руб. (+3.44%). 📈 Что сделали: 1️⃣ Оптимизировали ключевые слова и отключили неэффективные запросы, которые «съедали» рекламный бюджет. 2️⃣ Провели ежедневный мониторинг эффективности рекламы, оставив только работающие кампании. --- 🔑 Итоги работы на маркетплейсах: ✅ Рост заказов на Ozon более чем в 2 раза. ✅ Увеличение суммы заказов на Ozon на +134.90% при снижении рекламного бюджета. ✅ Оптимизация рекламы на Wildberries позволила сократить расходы и сохранить стабильный доход. 📌 Этот кейс показывает, как грамотная работа с рекламой может не только сократить затраты, но и обеспечить кратный рост продаж!
8 месяцев назад
В одном из кабинетов получили вот такое уведомление ☝️ Есть только в этом кабинете, в других нет. Где-то мы уже это видели. Ozon Моменты, вы ли это? 😉
4 дня назад
🚀 ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ СКИДКИ 50% НА ИНТЕНСИВ ПО РЕКЛАМЕ НА OZON 15-20 ОКТЯБРЯ 🎁 Успейте оплатить интенсив со скидкой 50% по промокоду 50 сегодня до конца дня! Уже 15 октября разберем изменения в рекламе и ранжировании на Ozon, обсудим обновления алгоритмов показа товаров, логики выдачи и продвижения. Если вы уже управляете рекламой, но: - видите снижение эффективности, - не понимаете, что именно изменилось, - не знаете, как адаптироваться. 📍 На интенсиве мы покажем, как перестроить рекламу под новые правила Ozon. Только то, что работает прямо сейчас - на основе наших кейсов и практики. Что будет: - 3 онлайн-дня по 3,5 часа - Практика на ваших кампаниях - Домашние задания с разбором - Доступ к рабочим настройкам и связкам 🔥 КУПИТЬ СО СКИДКОЙ 🔥 clck.ru/...wes
1 неделю назад
Wildberries тестирует новый механизм продвижения в ряде подкатегорий Сейчас, чтобы товар мог претендовать на верхние позиции в выдаче, нужна более высокая ставка за 1000 показов. Эта ставка отображается в настройках кампании в столбце «Топ-ставка в поиске». Если карточка и без продвижения находится высоко, топ-ставки может быть достаточно. Если ранжирование низкое, она все равно даст больше показов, но врядли выведет карточку на верхние места. В 148 подкатегориях раньше можно было продвинуть товар на первое место поиска. Теперь в 32 из них продвижение идет не на конкретную первую позицию, а в диапазон с 1 по 34 место. Топ-ставка в поиске для этих подкатегорий изменилась. Если при создании кампаний столбца с топ-ставкой нет, значит ваша подкатегория пока не участвует в тестировании.
1 неделю назад
Wildberries выкатил обновление в работе с отзывами Коллеги, кто сталкивался с такой бедой, когда пишут хороший отзыв и ставят 1⭐? Теперь такие отзывы не будут учитываться в рейтинге автоматически. Здесь имеются ввиду отзывы, в которых оценка не соответствует тональности: например, когда оценка низкая, а текст отзыва - положительный, и наоборот. Для их определения и соответствия поставленной оценке разработали модель мониторинга, которая анализирует и выставляет соответствующее значение. Посмотрим как будет работать.
1 неделю назад
🧿 Ozon расширяет линейку подписок Premium Рассказываем и сравниваем: Появился новый тариф Premium Pro. Он включает в себя преимущества других подписок, плюс дополнительные бонусы. Что даёт и чем отличается: - Подъём товаров с супер-выгодным индексом цен на 20%, с выгодным - на 17,5% (у Premium Plus 15% и 12,5% соответственно); - Бесплатное закрепление отзывов (без подписки стоит 100 руб/день за каждый отзыв); - Безлимитные автоответы на отзывы (есть только в этой подписке); - Анализ продаж ВСЕХ конкурентов (с Premium можно посмотреть до 2 конкурентов, с Premium Plus - до 8), поисковые запросы по товарам конкурентов и возможность проанализировать спрос на ваш ассортимент через Seller API; - Скрытие блока «Есть дешевле» в карточках; - Подсветка магазина в карточке товара; - Продвижение через подписку: после того как покупатель оставит положительный отзыв или зайдёт на витрину, ему предложат подписаться на ваш магазин; - Логотип магазина в фильтрах в поиске и каталоге. Сколько стоит: Ежемесячно - 24 990 руб. (как у Premium Plus) и дополнительно процент от цены каждого товара, заказанного в период действия подписки - сейчас пока скидка первый месяц 1,5% от цены товара, а со второго месяца уже 2,5%.
1 неделю назад
Когда нужно не расти: кейс, который переворачивает представление о рекламе на Ozon
В e-commerce мы привыкли бороться за рост - выше трафик, больше заказов, сильнее оборот. Но бывают ситуации, когда расти нельзя. Например, доставка замедлилась, склады стоят, и каждый новый заказ создаёт кассовый разрыв. Так случилось у одного из наших клиентов: часть фур с товаром застряла на границе с Казахстаном, и нужно было замедлить продажи, не теряя позиций в выдаче. Мы подняли цены на 20-40%, но сделали это по модели: Такой шаг позволил сохранить конкурентность карточек и не «выпасть» из рекламы...
1 неделю назад
‼️ Ozon возвращает «Вывод в топ»?! Ozon анонсировал, что в инструменте «Оплата за клик» с местом размещения «Поиск» скоро (когда именно сообщат позже) появится ещё один способ управления ставками - «Вывод в топ». Если коротко: «Вывод в топ» автоматически будет подбирать ставки в кампании так, чтобы больше всего показов приходилось на первые 12 позиций в результатах поиска. Товары на этих местах получают основную часть от всех заказов, сделанных из поиска. Способ управления ставками «Вывод в топ» направлен на достижение конкретных позиций — в самом топе выдачи. 💬 Как сделать человека счастливым? Заберите у него всё и верните обратно половину
2 недели назад
🧿 У Ozon появился Супер-выгодный индекс цен Раньше было всего три индекса: выгодный, умеренный и невыгодный. Теперь появился четвертый вариант - супер-выгодный индекс. Супер-выгодный индекс - это когда ваша цена более чем на 5% ниже конкурентов.  За это товару дадут бейдж «Цена что надо» и дополнительно продвинут в поиске на 10%, для пользователей Premium - 12,5%, а для Premium Plus - на 15%. В остальных индексах ничего не изменится. Выгодный - бейдж Цена что надо, продвижение в поиске на 7,5%, для Premium - 10%, для Premium Plus - 12,5%. Умеренный - продвижение в поиске на 5%. Невыгодный - рекомендация пересмотреть цены.
2 недели назад
🚨 Налоговая реформа: снижение лимита НДС на УСН и повышение ставки Минфин готовит серьёзные изменения: - Лимит доходов для освобождения от НДС на УСН сокращают с 60 млн до 10 млн рублей в год. - Стандартная ставка НДС повысится с 20% до 22%. При превышении нового лимита компании на упрощёнке будут обязаны платить НДС уже по повышенной ставке. Фактически это значит, что большинство компаний на УСН потеряют освобождение от НДС. Поправки уже находятся на финальной стадии. Планируется, что поправки вступят в силу уже с 1 января 2026
2 недели назад
Wildberries откатил изменения с инструментом «Привлекательная цена» Совсем недавно WB анонсировал новый инструмент в разделе «Цены и скидки» - «Привлекательная цена». Логика была простая: если продавец ставит цену по рекомендации алгоритма, маркетплейс подключает повышенную скидку WB. Теперь: Повышенная скидка WB больше не зависит от «Привлекательной цены». Сам столбец с «Привлекательной ценой» в кабинете останется, но теперь просто «для информации». 👉 В итоге инструмент превратился из бонуса в чисто справочный показатель.
3 недели назад
Программа онлайн-конференции 24 сентября 15:00 - Александ Быков, ИИ Тема: Как с помощью ИИ создавать фото и видео уровня лидеров рынка — дешевле и качественнее 15:30 - Александр Радаев, MPReviews Тема: автоматизация ответов на отзывы как способ экономить время команды и сохранять лояльность клиентов 16:00 - Виктория Иванова, AddOne Тема: найм менеджеров по маркетплейсам сегодня: как влияют сокращения и какие стратегии работают на практике 16:30 - Антон Кучер, SellerData Тема: как считать юнит-экономику и за счет этого экономить бюджет и находить точки роста 17:00 - Артём Попов, MPManager Тема: как автоматизация рекламных кампаний позволяет сократить расходы и повысить эффективность 17:30 - Виктория Голубенкова, ПАО Совкомбанк Тема: разработка коробочного решения для селлеров - все для развития бизнеса в одном месте: от выгодного кредитования до продвижения товаров в топ и аналитики продаж 18:00 - Владимир Блохин, Энилекс Тема: стратегии продвижения с акцентом на экономию бюджета и рост прибыли - как снижать ДРР и удерживать позиции в поиске при минимальных вложениях Регистрируйтесь по ссылке, это бесплатно! anylex.ru/...onf
3 недели назад
🟣 Wildberries увеличивает долю органических показов в поиске Теперь в поиске стало больше органических показов. Это значит, что карточки, которые действительно интересны покупателям, смогут занимать высокие позиции даже без продвижения. Что меняется в продвижении Так как органических показов стало больше, рекламных показов - меньше. Чтобы сохранить позиции, может потребоваться более высокая ставка.
3 недели назад