Не так давно, около двух недель назад, начала у меня мигать красная маслёнка на оборотах от 1600 и выше. Мигала не постоянно, в основном на прогретой машине, в диапазоне от 1600 до 2500 об/мин (как я выяснил позже на низких оборотах датчик в принципе не отслеживает давление). Масло с фильтрами менял не задолго до этого (около 2000 км назад). Первым делом я хотел замерить давление, как и полагается в такой ситуации, но на ближайших СТО мне этого сделать не смогли, тогда было решено замерить самому, но и этого сделать не получилась, т.к. не смог подлезть к датчику. Погуглив данную проблему и поспрашивая пассатоводов, выяснил несколько причин данной проблемы: 1. Забита сетка маслоприёмника; 2. Масляный насос не создаёт нужного давления; 3. Вышел из строя датчик давления масла; 4. Забитый/бракованный масляный фильтр; 5. Заклинивший редукционный клапан; 6. Изношены вкладыши, либо др. элементы системы смазки. Ну что же, мы не ищем лёгких путей! Так как подлезть к датчику и замерить давление