Найти тему

Замена стеклоподъёмника водительской двери на Volkswagen Passat B5

__Первый признак выхода из строя стеклоподъёмника: треск в двери при подъёме стекла до верхней точки(полное закрытие).

__Второй признак: треск в двери при подъёме стекла на 70-100 %.

__Было принято решение разобрать дверь, чтобы отремонтировать стеклоподъёмник.

__Так как на дворе зима, то ремонт производился в подземной парковке гипермаркета "Окей".

__Инструмент:

1. Бита крестовая PH.2 или PH.3.

2. Головка 1/2 на 10.

3. Головка 1/4 на 8.

4. Отвёртка-держатель бит.

5. Съёмник обшивки пластиковый.

6. Трещётка 1/2.

7. Трещётка 1/4.

8. Удлинитель 1/4.

9. Фонарь.

1) Опустить стекло до образования вертикального зазора в ~6 см, открыть дверь и достать инструменты.

Снятие обшивки:

2) Демонтировать накладку ручки

3) Движением вверх демонтировать панель управления стеклоподъёмником и центральным замком. Она держится на зажимах

4) Разъединить разъём.

5) Крестовой отвёрткой PH.2 или PH.3 открутить три винта.

6) Отвёрткой Torex 25 в нижней части обшивки открутить два винта.

7) Движением на себя снять нижнюю и среднюю части обшивки, а последующим движением вверх снять всю обшивку.

8) Отсоединить крючок тяги от ручки открытия двери

9) Отсоединить электрические разъёмы.

Шестигранной головкой на 8 ослабить болты левого и правого зажимов стекла. Закрепить стекло малярным скотчем(в верхней части) или двусторонним скотчем(в нижней части).

__Если при открытие заглушек болты оказались выше или ниже окна, то подсоедините панель управления стеклоподъёмником и соответственно опустите или поднимите стекло до удобного положения.

Обратите внимание, когда будете собирать дверь: трос тяги открытия двери должен проходить между механизмом стеклоподъёмника и стальной картой двери, т.е. он не должен мешать стеклу при опускании.

Снять разъём замка (находится снизу у замка).

Отсоединить рычаг запирания двери, вынуть резиновые заглушки с закреплёнными в них проводами.

В моём случае всё казалось работоспособным. Я открутил крышку со шпулей стеклоподъёмника. Шлицы показались мне нормальными

Собирать в обратной последовательности

После сборки выяснилось, что такого рода ремонт ситуацию улучшил, но не исключил треск в верхнем положении стекла. Шлицы на шпуле, всё таки, достигли критического износа или у шпули появился осевой люфт, разъединяющий сцепление зубцов.

__Через неделю была произведена замена стеклоподъёмника. У старого стеклоподъёмника были четыре резьбовые шпильки, за которые он при помощи гаек крепился с карте двери. У нового — два отверстия для крепления при помощи болтов и гаек и два резьбовых отверстия в осях роликов для крепления болтами(поменьше).

__После замены стеклоподъёмник заработал нормально.

Авто
5,66 млн интересуются