А Вы получали зарплату золотыми слитками, хотя бы один раз? Опасно это — не соглашайтесь, если вдруг!..

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!

Читайте и знайте об этом!

Мои предупреждения, чтобы Вы не потеряли свои деньги, доверив их банку, купив вдруг там золотые слитки или памятные, инвестиционные "юбилейные" монеты, — Вам об этом надо знать!

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!

А было бы Вашей покупкой / инвестицией золото, серебро, платина или палладий в слитках либо привлекательная глазу монета, не столь и важно, схема-то у банкиров одна.

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-2

Это был спор, случившийся у меня в поле комментариев под чужой статьёй о монетах / нумизматах – спор с ответами мне.

Прошло уже 2 года, и этот спор теперь я хочу показать Вам.

Хотела свои же мысли переписать новыми словами, а потом решила, что это ни к чему, – там говорю лично я, там со мною спорят, но я аргументирую каждое своё предупреждение людям.

Нет смысла переписывать мои же мысли, потому показываю Вам всё, как было.

Кроме золотых слитков, банки продают-покупают и слитки иных драгоценных металлов.

Всего таких драгметаллов в слитках предлагаются четыре: золотые, серебряные, платиновые, палладиевые, и к каждому слитку всегда прилагается сертификат и кассовый чек от банка.

Но я, для упрощения разговора, стану говорить лишь о золотых слитках / слиточках.

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-3

Золото в слитках – 999,9-й пробы.

То есть в металле слитка присутствует 999,9 частей чистого золота из 1.000 условных частей сплава, это уже – после аффинажа, глубокой очистки золота от примесей других металлов.

В слитках золото – после аффинажа.

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-4

Тема:

Инвестирование, то есть вложение Ваших денег – с целью сохранения или увеличения Ваших сбережений – в золотые монеты, в золотые слитки, предлагаемые Вам к покупке в любом банке.

Осторожно, это — опасно для Ваших денег!

Ещё есть вариант ОМС / обезличенные металлические счета, когда на руки Вы физический драгметалл никогда не получаете.

Это и есть "виртуальные" драгоценные металлы: золото, серебро, платина, палладий.

Не собираюсь я тут перед Вами умничать, потому что я в этой теме "узкопрофильный специалист", но, всё-таки, я много нюансов знаю, так как несколько лет работала онлайн именно с золотом.

Хочется нести подобные знания в народ, ибо обманутых и потерявших-таки свои деньги моих сограждан, увы, довольно много.

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-5

Наша дискуссия или спор, со многими важными моментами по теме мошенничества банкиров, выглядит так.

– "...Тем, кто не коллекционирует монеты, а собирает, надеясь в далёком будущем, если доживёт, обогатиться, вкладывать надо в серебряные и золотые монеты..."

– "Серебряные и золотые монеты, вообще, в цене не растут, порой старые монеты продаются по весу золота, такое себе вложение"

– "...лучше – в золотые слитки..."

– "А Вы пробовали продать так называемую инвестиционную монету? Сбербанк продаёт с удовольствием кучу монет – и серебряных, и золотых, а обратно принимает по смешным ценам"

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-6

Славянка (комментарий Автора)

"Только — не в золотые слитки(((

Когда Вам в будущем надо будет продать эти слиточки обратно банку, платный (за Ваш потом счёт) эксперт, по умолчанию, сделает царапинку – что на золотом слитке, что на инвестиционной монете из драгметалла, и их стоимость уменьшится на порядки.

А ещё потом скажут Вам, что Вы принесли не золото, а вольфрам.

Могут и изначально продать вольфрам вместо золота((

Вы же покупаете кота в мешке, без проверки металла в слиточках((

Инвестируйте во что угодно, но только не в монеты и не в слитки!"

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-7

– "Славянка, с такой грамотностью в этой теме Вам, действительно, не нужно связываться со слитками и монетами драгметаллов"

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-8

Славянка (комментарий Автора)

"Сергей, а я никогда НЕ свяжусь, никогда, и всех об этом предупреждаю, при случае.

Встретила здесь восторженные слова о слитках и монетах - ага(((

Тут же и написала, а разумный человек не ухмыльнётся, а примет инфо к сведению, дабы не потерять потом свои деньги на такой теме.

Если я, по-Вашему, такой профан в теме инвестиций в эти мошеннические схемы банков, то скажите мне, умный Вы наш, почему:

1) Никогда ни один банк не предупреждает покупателя инвестиционных, например, монет с покрытием из драгметаллов, что НЕЛЬЗЯ вскрывать капсулу и трогать монету, иначе...

Иначе она мгновенно потеряет половину своей стоимости, а то и более, ибо жировой слой человеческой кожи – как бы Вы руки не вымыли перед этим – оставит след на слое драгметалла.

Ваши отпечатки есть прямое доказательство, что часть напыления драгметалла с монеты уже ушла!

Она на Ваших пальцах осталась, увы.

Драгметалла там и так – кот наплакал, микронный слой, а отпечатки Ваших пальцев на монете (поверьте, в лупу их легко увидите, а то и глазом) никогда уже в будущем не дадут Вам возможность вернуть вложенные Вами в монету денежные средства в полном объёме.

Плюс к Вашим расходам – ещё ж и Ваши потери.

Как я уже предупредила выше, при продаже Вами банку обратно такой монеты с Вас возьмут плату за экспертизу, сдаёте ли Вы серебро-золото или...

Да, экспертиза – за Ваш счёт, уважаемый, а это уже есть минус с суммы Ваших прошлых вложений в покупку монеты!

Вы уже в минусе, невыгодно вложились.

А если ещё эксперт банка – говорю же, он по умолчанию работает, в сговоре с банком!!! – если он тайком от Вашего взгляда сделает царапинку...

То Вы имеете ещё и новую статью расхода – то есть минус с суммы прошлого Вашего вложения, т.к. стоимость Ваших золотого слиточка или инвестиционной монеты мгновенно упадёт на порядки!

Никогда я не свяжусь с банками России по такой теме"

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-9

Славянка (комментарий Автора)

"Сергей, и есть ещё момент важный.

2) Однажды я зашла в банк и спросила оператора, если я куплю у Вас инвестиционную монету с покрытием из драгметалла, Вы мне дадите Инструкцию/Руководство к действию, как мне потом с такой монетой обращаться.

Она удивлённо захлопала ресницами – нееет, никогда у нас никаких инструкций к монетам не давалось.

Что мне и требовалось доказать)))

Ещё бы!

Банкиры ж не дураки))

Я знала, что ответ будет именно таким, но решила спросить – ну, мало ли, надежда ж на хоть какую-то оставшуюся долю порядочности у банкиров РФ у меня ещё теплилась.

Но – нет, порядочности там нет и в помине!

Золотые слитки и инвестиционные монеты (и из драгметалла, и с напылением из драгметалла) продают в банках потому, что потом банк имеет несомненный навар – при покупке слитков и монет в банк обратно, когда клиенту понадобятся деньги.

Но, если нет Инструкции, то это значит, что подаренная инвестиционная монета Вам или Вами кому-либо – к юбилею, к празднику – пойдёт от радости домочадцев по рукам.

Они все её перецапают – из любопытства, невольно снимая и снимая пальцами тончайший слой напыления драгметалла, потому что большинство людей, как и Вы, думаю, просто понятия не имеют, что трогать слитки и монеты нельзя, иначе вложение улетает на помойку!

Но, даже если подаренная монета и пролежит не вскрытою (!) в своей капсуле много лет, она ж потом будет взята у клиента экспертом банка, который просто её тихо поцарапает, чтобы ещё больше СНИЗИТЬ стоимость Вашей монеты, чтобы банку нужно было бы МЕНЬШЕ денег Вам отдать.

Вы УЖЕ в минусе — во всех случаях, как только купили у банка такую ерунду((

И Вы ж потом, после платной, за Ваш счёт, экспертизы, никогда не докажете банку, что принесли им сейчас свою монету совершенно новою, что не вынимали её из капсулы ни разу за много лет, ибо Вы же инвестировали свои денежные сбережения в неё...

Это же всё так элементарно просто!

Продажа банком инвестиционных слитков и монет – одни из статей дохода банкиров))

И, прежде, чем тут мне вослед ухмыляться "по-умному", лучше зарубите себе на носу, что вкладываться в инвестиционные золотые слитки и монеты из драгоценных металлов или же в монеты с напылением драгметаллов, это – как скупать "ювелирку"(((

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-10

Только, извините, недалёкий человек будет вкладывать свои кровные деньги, тупо скупая ювелирные украшения, в стоимость которых входит ещё, кроме стоимости самого драгметалла, и огромная доля цены работы ювелира над данным кольцом, серьгами, колье, цепочкой.

А при продаже обратной, уже Вами, посчитают Вам лишь цену драгметалла, и Вы потеряете большую долю за работу ювелира!

Нельзя покупать такие вещи, надеясь сохранить свои деньги, – мозги надо включать.

Нет смысла!

Будьте здоровы, а я на Вас не обиделась))"

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-11

Славянка (комментарий Автора)

"И – ещё нюансик, Сергей.

3) О вольфраме.

Вы меня назвали – не в теме, да?))

А Вы лично в курсе, что много лет назад прошла по стране волна мошеннических схем, когда людям начали зарплату выдавать не купюрами, а золотыми слитками?

И – не факт, что там было золото!

Там мог быть вольфрам – вместо золота, понимаете?

Мне лично женщина показала кучку маленьких золотых слиточков, и она была в шоке, куда с ними бежать, если ей надо в магазин идти за продуктами именно сейчас.

Знаю, что в РФ золотые слитки производят по весу:

1; 5; 10; 20; 50; 100; 250; 500; 1.000 грамм.

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-12

У этой женщины все слиточки были махонькие, тоненькие, по 1, 5, 10 грамм золота в каждом, не более.

Я-то её потом уже не видела, случайно она мне пожаловалась, не знакомы мы были – я тогда в магазине одежды и обуви работала, и она в сердцах открыла для меня свою сумку.

Шаги её, какие, как думаете?

Например, понесла она в банк свои золотые слиточки.

Там с неё содрали плату за экспертизу драгметалла в слитках.

И далее отсюда у банка – 2 пути))

Либо – выдать ей стоимость слитков, но за минусом платы за работу эксперта их банка.

Либо – ограбить её, и ненаказуемо же будет!

Объявить ей, что у неё нет золота в этих упаковках, а там – вольфрам, удельный вес которого равен удельному весу золота.

Если же она захотела бы забрать свои слитки обратно, ей могли бы вернуть уже не её, например, золотые, на самом деле, слиточки, а – свои, от банка, тихо лежащие для такого действия, раз уж пошла по стране та волна с вольфрамом и выдачей зарплаты людям золотыми слиточками вместо купюр.

Ей возвращают вольфрам в упаковочках, как золотые слиточки, и она ни в каком суде потом не докажет, что приносила в банк настоящее золото!

Если там, конечно, было именно золото((

Как Вам многоходовочка её админов с работы, а?(((

Закупили они, пусть даже разово, вольфрам и выдали рабочим, как золото.

Или простейшее – обманули своих работников, играя на разнице курсов закупа и объявления стоимости одного грамма золота своим сотрудникам((

За такое надо судить.

Обварилась, как пауки, а сотрудники того или тех предприятий потом как докажут, что им слитками зарплату выдали, если они в ведомости расписались за количество рублей (!), а не за граммы "золота"?

Бойтесь российских банкиров и не только их!

Это – всё, что я хотела Вам сказать в ответ на Ваши слова: "Славянка, с такой грамотностью в этой теме, Вам, действительно, не нужно связываться со слитками и монетами из драгметаллов"))))

"Наш ответ – Чемберлену"))))

Счастливо!"

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-13

– "Славянка, ох, сколько слов, еле прочитал))

Не стоило так трудиться, я и сам прекрасно знаю, что банки это – мошенники, и дел с ними нужно иметь по-минимуму.

А, вот, в чём Вы крупно ошибаетесь, так это – в отвергании золотых и серебряных слитков и монет, а это – ЛУЧШЕЕ средство сбережения.

С ними могут сравниться только вложения в землю, но там больше проблем и мороки с оформлением.

Уж поверьте, я в этом вопросе разбираюсь намного лучше Вас"

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-14

Славянка (комментарий Автора)

"Сергей, да просто в следующий раз не говорите уничижительно о мнении именно женщины, ибо потом Ваше же эго публично пострадает))

Я в теме, поверьте, потому что не дура, как Вы подумали)

А Вы – из тех мужчин, что уверены, будто женщина и рядом с мужчиной не стоит в понимании важных тем.

Вы мне в таком пренебрежительном ключе написали – ну, я Вас чутка и умыла, просто показав, что знаю такие нюансы, о которых Вы, возможно, никогда и не задумывались.

Берите к сведению!

Женский ум ведь более гибок, чем мужской, и схватываем мы главное сразу же, чтобы не попасть на мошенников.

Просто Вы не пытайтесь отодвинуть любую женщину – ответка прилетит быстро)

Но не хотела бы обидеть, честно.

А ещё я очень надеюсь, что мои 3 подробных комментария помогут многим читателям этой статьи не потерять свои деньги в будущем.

Предупреждён – значит, вооружён.

Обязательно сама такую статью напишу (от Автора: данная статья – выполнение моего обещания, данного 2 года назад), важная тема.

Всего Вам доброго, от души!"

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-15

– "Славянка, здрасьте, это Вы что то придумали, я даже и не думал как то унижать мнение именно женщины.

Вообще, мало обращаю внимания на пол человека.

Когда вижу глупость, по моему мнению, то сразу пишу, если есть, конечно, время и желание.

Так что, мой совет: копите золотишко и серебришко, если хотите себя нормально чувствовать в кризис.

Ну и – здоровья!"

Славянка (комментарий Автора)

"Не-а, не придумала я, Сергей. В чём моя глупость-то была? Я ж об этом)"

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-16

– "Славянка, а Вы не поняли?

Драгоценные металлы это и есть настоящие деньги, и только они, а Вы зачем-то советуете от них отказаться и брать, например, разноцветные бумажки или что то другое.

Непонятно – про вольфрам, ну, это смешно, вольфрам может быть теоретически и только в большом весе, не знаю, кому там выдавали зарплату золотыми слитками (я, кстати был бы очень доволен такой зарплатой), но вряд ли им выдавали слитками от 100 грамм.

Вольфрамм обнаружили китайцы, в слитках 10 кг.

Поверьте в 5 или 10 граммовых слитках его не засунешь, или это будет настолько затратно, что введёт потенциальных мошенников в одни убытки.

То же касается и монет.

Хотя подделок, конечно, много – как правило, из латуни.

Их видно, как и любую тему – надо знать, что берёшь"

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-17

Славянка (комментарий Автора)

"Сергей, теперь я хоть буду понимать, что Вас зацепило - вольфрам))

Но Вы тут не придумывайте – я ни слова не написала, чтобы брать какие-то Ваши разноцветные бумажки вместо слитков, это – Ваши личные слова.

Просто я не верю нашим банкам.

На некоторых тематических Форумах – столько обманутых граждан, и я читала их разные истории.

Если, например, в ячейках ночью охранники купюры на "куклу" меняют(((

И клиенты утром ничего и предъявить не могут, теряя свои средства!

А им говорят, что это они и заложили вчера в ячейку "куклу"!

Как после такого можно верить нашим банкам?

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-18

Я выше написала о платных экспертах от банка...

Да Вы и сами понимаете, что я верно шаги клиента описала, как он в минус впадает за свои же кровные, продавая банку обратно золотой слиточек или инвестиционную монету, купленные ранее там же.

К тому же, и Ваши ключевые слова подтверждают моё отношение к российским банкам: "...Хотя подделок конечно много...".

Считаю, если хоть раз схема сработала, банкиры передадут её по цепочке своим коллегам, как уже лет 30 наши ИП-шники делятся своими "наработками" друг с другом.

Поэтому опасно связываться с банками.

Нет, не по 100 г были слитки у той расстроенной, растерянной женщины, а – по 5г и по 10 г золота в слиточках.

Это было в году 2008-2009-м.

Она пригоршню слиточков с сертификатами вытащила из сумки и мне показала с таким психом, мол, и куда мне с ними идти, молока мне на них не продадут.

Возможно, те админы придумали разово навариться на подмене зарплаты (вместо нала – слитки) всему штату предприятия – на разнице по курсу золота: их реальный закуп и объявленные сотрудникам цифры.

А, кстати, насколько я знаю, в РФ нет ни одного сертифицированного хранилища драгоценных металлов именно для физических лиц, и никогда не было.

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-19

И иметь золотые слитки, пряча их под обоями или под матрацем, людям очень неспокойно.

Потому у нас лучше просто открывать "металлический" счёт и пытаться обыграть Фортуну на скачках стоимости 1 унции золота.

Ладно, переписка длинная вышла))

Счастливо Вам!"

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-20

– "Славянка, на металлическом счете при большом шухере, который, наверняка, будет, обязательно нагреют.

Только – физический металл.

И лучше – не в банковских ячейках, я так думаю.

Счастливо, Славянка)"

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-21

Славянка (комментарий Автора)

"Сергей, и где же Вы этот свой физический металл будете прятать, а?

Трястись, что воры влезут?

А они влезут, и – по наводке работников банков РФ, увы.

Молодой парень с соседнего двора начал работать в банке, так весь двор вскоре знал, у кого и сколько денег на счетах лежит((

Это только в РФ возможно, такое позорище – ни чести, ни совести, ни тайны вклада.

И не наказан он остался.

Но я имела в виду не тупо спрятать деньги на металлическом счёте, нет!

А – ежедневно работать со своими деньгами, опираясь на работу международного рынка золота, мониторить итоги дня хотя бы пары-тройки главных бирж планеты.

Или хотя бы каждый вечер следить за итогами работы Лондонской биржи.

И мгновенно онлайн снимать и переводить с металлического на обычный счёт все свои деньги, закрывая тот счёт, если – навар на скачке вверх стоимости 1 тройской унции золота.

И – снова класть, уже бОльшую сумму, открывая новый мет/счёт.

Или же придержать нал, закинуть на другой счёт, или...

Тут надо быть спецом.

Тут надо спецом стать!

И лишь тогда прийдёт успех, умение свои уже накопленные сбережения увеличивать ещё и своим же онлайн-трудом.

Курочка ж по зёрнышку клюёт)

Онлайн работать ежедневно на своё благо, я это имела в виду!

Это – в РФ.

Или же открывать счёт за кордоном, там честь фирмы стоит во главе угла, а с нашими банками я бы и не связалась.

Интереснейшую тему мы тут с Вами зацепили, азартную))

Было приятно пообщаться, всего хорошего, Сергей!"

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-22

Друзья, такая переписка с разными мнениями случилась у меня пару лет назад с неким Сергеем.

Кто из нас был прав, судить Вам.

Уверена, актуальность той дискуссии осталась такой же высокой, потому я и решила напомнить Вам о важном, дав возможность прочитать переписку.

Надеюсь, Вы будете помнить о мошеннических схемах банков и не дадите им отнять у Вас Ваши деньги.

Если же Вы дочитали эту статью до конца, то, во-первых, я благодарю Вас за терпение.

А, во-вторых, теперь я буду за Вас спокойна, ибо Вы получили важную информацию, которая поможет Вам стать осторожнее и сберечь Ваши деньги хотя бы в подобных случаях, о которых я Вам рассказала.

У меня уже есть опубликованная в ДЗЕН статья, от 6 октября 2020 года, на тему об инвестиционных монетах с покрытием из драгоценных металлов, и – о том, как опасно их покупать в банке:

"Не покупайте в банках "юбилейные" монеты – потеряете деньги!"

Но я хочу, чтобы Вы не мимоходом об этом узнали и забыли, нет, я хочу, чтобы Вы поняли, как Вас обманывают, и чтобы Вы сильно испугались!

Потому я для Вас сейчас и публикую эту полемику на такие же темы: золотые слитки, металлические счета в банке, "юбилейные / инвестиционные монеты.

Знайте, помните правду и предупреждайте об опасности потери сбережений своих родных и друзей!

Информация – о мошенничестве банкиров и не только их!  Читайте и знайте об этом!-23

Надеюсь, что мои советы Вам пригодятся!

А Вы очень меня порадуете, если подарите мне за работу Ваш лайк или комментарий – я заранее Вас за это благодарю!

Всего доброго, мира Вам и здоровья!

(Иллюстрации и фотографии – из свободного доступа в Сети-Интернет)