Найти тему
Steinvard

Как писать статьи, чтобы их не читали. Рубрика «Вредные советы»

Фото: Joshua Hoehne / Unsplash
Фото: Joshua Hoehne / Unsplash

Если у вас нет цели создать статью, которая получила бы внимание от читателей, и вообще вам не нужны ни просмотры, ни подписчики, то следуйте нижеперечисленным рекомендациям, и тогда ни один человек вашу статью полностью и осознанно не прочитает.

  • Когда пишите свой текст, не думайте, как он будет восприниматься читателями. Исходите из того, что люди должны приложить максимум усилий, чтобы вникнуть в содержание написанного. А ещё они должны потрудиться понять, зачем вообще читать вашу статью. Если им это не очевидно, то это с ними что-то не так, иначе быть не может. Вы же напечатали для них некоторый объём текста, а значит сделали свою работу. Теперь их очередь поработать в ответ на ваши старания.
  • Эксплуатируйте тренды, фактура не нужна. Возьмите последний инфоповод и долго ходите вокруг да около, рассказывая, почему вы решили про это написать. Читателю это будет очень интересно, ведь он пришёл в вашу статью именно за этим, а не за материалом, рассказывающим непосредственно о событии. Если событие носит негативный характер, то так и напишите, что это всё очень плохо и так делать категорически нельзя, поскольку читателю это совсем не очевидно, а вы тем самым откроете ему глаза.
  • Людям всё равно, что читать, поэтому ваша статья не должна быть содержательной. Конкретная информация напрягает мозг читателя, поэтому дайте ему пространные размышления и абстрактные идеи, разбавленные общими словами и фразами, не означающими ничего конкретное и не ведущими ни к каким выводам. Да, это должен быть нескончаемый поток сознания без какой-либо цели, ведь это именно то, что хотят читатели, когда открывают вашу статью.
  • Пишите как вздумается и как получится. Если в вашем тексте присутствуют орфографические, пунктуационные и логические ошибки, то искать и исправлять их не обязательно, текст с ошибками можно прочитать и так. И вообще это не ошибки, а ваше авторское оригинальное написание, делающее ваш текст непохожим на тексты остальных авторов. На абзацы текст также разбивать не нужно. Зачем это делать, когда текст можно прочитать и без разбивки на абзацы? Пусть это будет сплошное полотно текста. Те, кто будут читать ваш текст, обязательно должны приложить ощутимые усилия, чтобы понять написанное. Вы же прикладывали усилия, когда писали? Вот то-то и оно.
  • Давайте читателям как можно больше советов в самых разных темах, разбираться в которых не обязательно. Экспертность никому не нужна. Можно советовать всё подряд обо всём подряд и учить всех вокруг, как нужно жить. Уж если вы взялись советовать с позиции автора, то ваши советы точно должны быть рабочими и подходить абсолютно всем. И проверять факты и источники тоже не обязательно, читатели уже давно изголодались по непроверенной информации, а специалисты в различных сферах всем давно надоели.

Теперь вы знаете, как сделать ваш текст бесполезным, неудобным и даже отталкивающим. Применяя на практике всё вышеперечисленное, вы сможете добиться настолько плохих результатов, что станете первыми с конца. А как известно, быть первым всегда почётно.