Телефон зазвонил, и я послушно взяла трубку. Суровый женский голос, с еле уловимой картавинкой, спросил: «Валентина Федоровна?» Я спорить не стала, согласившись, что имя-отчество моё.
– Капитан полиции *** (невнятное произнесенное имя). Кем вам приходится Королев Виктор Леонтьевич?
– Я не знаю такого. А что произошло?
– В целях борьбы с мошенничеством я провожу проверку по сигналу обращения с вашей доверенностью в офис Сбера по адресу: Ленинградский проспект, 14, это в Москве.
Гражданин Королев Виктор Леонтьевич предъявил нотариально заверенную доверенность от вашего имени, на пользование вашим лицевым счетом в Сбербанке.
Отступление от текста
На сайте 9111 часто мы читаем тексты о мошенничестве. Я поняла, что меня пытаются развести.
Продолжаю троллить «капитана полиции» с неясным именем
Я ухмыльнулась. И это реальное слово. Улыбка с хмыканьем выдала в телефон что-то непонятное для «капитана полиции». Строгий голос меня одернул:
– Я что-то смешное сказала?
– Нет-нет, — испуганным голосом пролепетала я, — это кашель, я простужена.
– Вот вам весело, а дело-то серьезное, – голос «капитана» стал слегка вызывающим и даже стальным. – Вы подтверждаете свою доверенность?
– Нет, – перепугалась я.
– Но доверенность на пользование вашим счетом есть.
– А он хочет положить на мой счет деньги? Я не возражаю.
Отступление от текста
«Капитан полиции» от моей наглости слегка даже поперхнулась. Но быстро овладела своими чувствами, на то она и «капитан», с новыми силами приступив к пыткам несчастной пенсионерки.
Приказ от «капитана полиции»
Четко и строго, как будто отдавала приказ, «капитан полиции» с неизвестным именем сказала:
– Необходимо провести некоторые уточнения по вашему счету, доверенность на который предъявил гражданин Королев. Назовите последние 4 цифры номера вашей карты.
Соорудив дрожащий голосок древней пенсионерки, я согласилась, что необходимость в этом есть. Но я куда-то засунула очки, а без очков цифры не вижу. Однако не возражаю, если господин Королев положит мне на карту любую сумму денег.
– То есть вы свою доверенность подтверждаете?
– Нет, я не знаю господина Королева, и на счете у меня 231 рубль. Но если он решил меня осчастливить, я согласна.
Тут наше взаимно вежливое телефонное общение прервалось. Я буквально заржала, а "капитан полиции" стала изъясняться матами.