Сегодня мы поговорим о том, почему иногда так называемая “зачистка” рекламы является необходимым условием для заключения выгодной сделки.
Интуитивная продажа
Часто собственники в процессе самостоятельной продажи работают с ценой интуитивно: снизился спрос - понижаем цену, слишком много звонят - повышаем, агрессивный торг - делаем скидку, не оценили роскошный ремонт - держим цену до последнего. В итоге в истории объявления видны все колебания цены. И они гарантированно сигнализируют профессиональным игрокам рынка о возможности торга.
Почему так происходит:
изменения цены говорят о неуверенности собственника в ней, а значит на него можно нажать для еще большего снижения. В итоге это может привести к существенному демпингу, вплоть до 30% от стоимости квартиры, в зависимости от ситуации продавца.
Ошибки ценообразования
Однако не всегда причина всех проблем в колебании цены - иногда ошибки допускаются на самом первом этапе.
Один из самых распространенных примеров: включение стоимости машиноместа в стоимость квартиры. Так в общей поисковой выдаче квартир это предложение будет выглядеть дороже аналогов и конкурентов, и цена за квадратный метр будет казаться необоснованной.
Неверный подход к стратегии продажи в принципе
Один из самых классических сценариев на рынке, когда объект выходит в продажу по высокой цене, а потом, собственник понемногу ее снижает. И ключевой риск здесь перейти к ее неконтролируемому снижению грамотные покупатели и тем более опытные агенты, видя планомерное снижение цены знают, что можно выторговать еще немного. Если собственник не сговорчивый - нужно просто немного подождать. Отсутствие спроса подтолкнет продавца самого уронить цену еще ниже.
Долгая продажа
Иногда проблема даже не в колебании цены, а в сроках продажи. Есть средние показатели для разных видов квартир. И если объект в продаже уже несколько месяцев, это вызывает подозрения у покупателей связанные с тем, что квартира может быть проблемной. К тому же, люди, которые хорошо знакомы с рынком, используют это как еще один повод для торга: собственники рано или поздно устают от бесконечного процесса продажи и соглашаются а скидки.
Зачистка рекламы
Исправление этих ошибок потребует времени и удаление рекламы не менее, чем на 10 дней. Это необходимый срок для того, чтобы на площадках обнулилась история изменения цены. Так вы избавитесь от еще одного рычага давления на себя со стороны покупателей.
Однако, чтобы зачистка рекламы не превратилась в добрую ежемесячную традицию, к работе с ценой нужно подойти грамотно и ответственно.
Во-первых, произвести полную и объективную оценку квартиры. Для этого необходимо определить конкурентную среду и проанализировать ее.
Во-вторых, отказаться от хаотичных действий в пользу стратегического подхода: важно регулярно мониторить спрос и рекламные показатели, чтобы работать с ценой и в итоге привести ее к желаемым показателям без торга и скидок.
В случае, если вы выбираете работу с агентом - то это его прерогатива, если же вы занимаетесь продажей самостоятельно будьте готовы тратить на переговоры время и силы