Найти тему

Все известные факты о российском электромобиле «АТОМ»

Оглавление

Если вы еще не готовы купить или оформить предзаказ на эту машину, то поделитесь статьей с друзьями. Вдруг они уже готовы. И подпишитесь на канал. Мы продолжим публиковать новости про российскую «электричку».

С началом августа был открыт прием предварительных заявок на нашумевший перспективный российский электромобиль «Атом» от связанной с КАМАЗом челнинской компании «Кама».

В связи с событием корпоративное издание автозавода в Набережных Челнах опубликовало большой материал, в котором о ходе проекта рассказывают его непосредственные руководители.

Сразу о главном: электромобиль Атом начнет поступать клиентам во второй половине 2025 года.

Объем и место выпуска, дизайн и комплектации

Объем выпуска составит 25-30 тысяч машин в год с возможностью наращивания до 100 тысяч при должном спросе. Это подтвердил сам исполнительный директор «Кама» Харальд Грюбель, производственник из команды бывшего главы АВТОВАЗа Бо Андерсена, в свое время он блестяще реализовал проект Lada Vesta.

-2

Сопоставимый по габаритам с Lada Xray электромобиль «Атом» сохранит дизайн-концепцию, уникальную распахивающуюся против хода задними дверями и отсутствием центральных стоек кузова.

-3

Электромобиль будет предложен в трех вариациях — для
потребителей, для такси и для служб доставки. Они станут различаться исполнением интерьера согласно назначению и программной начинкой. При этом кузов окажется общим для всех вариантов — «пятидверный хэтчбек».

Производство будет максимально сосредоточено в России, включая батарею аккумуляторов.

ПО, инвестор и сколько проедет на одном заряде

Инвестиционным и производственным партнером «Кама» здесь выступит энергогигант «Росатом».

Батарея, к слову, будет иметь емкость 77кВт·ч, чего, как обещают, будет хватать на пробег до 500 км.

Для нивелирования негативного воздействия отрицательных температур на характеристики аккумулятооров применят высокое напряжение и специальная система теплообмена.

Важнейшую роль в компании отводят программной стороне проекта и созданию вокруг электромобиля экосистемы «Атом». Что даст компании возможности широчайшего спектра — и глубокой персонификации услуг для пользователей.

Например, все настройки положения органов управления, предпочтений по акустическому сопровождению, микроклимату будут выполняться
автоматически сразу после идентификации пользователя, независимо собственный ли это «Атом» пользователя или арендованный.

Разумеется, на «Атоме» будут реализованы функции автопарковки,
движения по полосе, аварийного торможения и частичного автопилота.

О приеме заявок

Что касается приема заявок на электромобиль то это прежде всего клиентская программа включения в формирующуюся корпоративную культуру «Атом», она дает возможность участвовать в мероприятиях компании и тестировании рабочих прототипов электромобиля, а также посещать производство в составе экскурсий.


Источник Автоброкер Клуб

Авто
5,66 млн интересуются