Вот вы радуетесь тому, что у вас есть лояльные клиенты-постоянники, активно привлекаете новых гостей и вдруг у вас назревает вопрос: "А как вернуть ушедших клиентов? Это же такой потенциал!"
Виктор Шипилов, эксперт по продвижению доставок еды, считает, что вернуть ушедших клиентов и завлечь новых можно с помощью одного простого оффера, но он должен быть разным для каждой группы:
👉🏼 для НОВЫХ клиентов
Раньше раздавали лид-магниты «получи в подарок ролл», «получи в подарок пиццу» и т.д. Потом начался второй этап — жесткий демпинг, когда рестораторы начали отдавать в подарок сеты. Сейчас, если мы берем низкий сегмент компаний, то это, скорее всего, какие-то скидки в 40-50% и т. д.
Если вы хотите заполучить большое количество новых клиентов, то нужно будет демпинговать и торговать в минус первый месяц.
👉🏼 для УШЕДШИХ клиентов
Если клиенту что-то не понравилось — мы даем уникальный оффер, чтобы вернуть его. Чаще всего это какие-то скидки или подарки.
🔸 В среднем сегменте тоже можно пробиваться через скидку, но не часто, иногда там заходят подарки, это можно протестировать.
🔸В премиум сегмент мы вообще никогда не заходим через скидки. У меня есть некоторые клиенты, у которых в позиционировании компании написано «мы никогда не даем скидки». Заходим только через качество, хорошую упаковку, быстрое обслуживание и доставку до 40 минут - такой вот должен быть УТП.
Хотите узнать больше, что предложить клиентам, которые больше не заказывают у вас и что чаще всего заставляет их уходить?
Ответ в статье: https://academy.chibbis.ru/chem-privlech-klientov
👋🏼 ОФФЕР, после которого клиенты ТОЧНО ЗАКАЖУТ в вашем заведении
1 минута
11 прочтений
22 августа 2023