Найти тему
Лисса Авеми

Качество=большая цена

Поправьте меня, если я не права, но я считаю, что если у человека настолько огромное количество работы, за которую он берет деньги, что он уже перестает физически и морально справляться с этим, то нужно сокращать ее количество, тем самым увеличивая ценник за свои услуги.

В последнее время я часто наблюдаю ситуацию, которая происходит в основном с частными мастерами. Люди, которые делают что-либо на заказ: фотографы, мастера маникюра и визажисты и т.д.

Ситуация следующая:
– человек делает заказ и оплачивает его стоимость согласно прайсу
– исполнитель делает все некачественно или с огромными задержками по времени. И речь не про один-два дня, однажды я ждала фотографии целый год, а это совсем немаленький срок.

В ответ на вполне ожидаемый вопрос “где мой заказ?”, тебя кормят обещаниями и завтраками, говоря о большом потоке работы и добавляя фразу “а что вы еще хотели за эту стоимость?”

Я, как человек, который много работает и делает также что-то на заказ, абсолютно это понимаю, но есть одно “но”. Когда наступает момент выгорания и я осознаю, что не справляюсь с количеством, то принимаю решение поставить комфортный для себя прайс. И если кто-то, условно, готов по новой стоимость воспользоваться моими услугами, то я выложусь на все 100%, но если нет, то я смогу отдохнуть и восстановить свои силы.

-2

Если я пойму, например, что уже не могу вкладываться в свой бренд за ту сумму, которую получаю на выходе, то я сделаю ценник на вещи в два-три раза выше. Да, возможно после этого поток заказов резко сократится, но я буду чувствовать себя комфортно, получая все те же деньги, но не изматывая себя.

Никак не пойму, почему мастера работают на износ, обесценивая свой труд и боясь повышать прайс. Если вы берете за свои услуги, условно, тысячу рублей, но постоянно выгораете, так поставьте ценник в пять тысяч. Да, от вас уйдут 5-6 человек, но вы все равно останетесь в плюсе, так еще и не будете перерабатывать, утомляя себя.

-3

Пожалуйста, цените себя и то, что вы делаете. Только вы можете по настоящему оценить свой труд и если с миллионным потоком клиентов уже невозможно справится, то повышайте цену вдвое. Вам станет легче, а люди всё так же будут получать качественные услуги.

Ну и напоследок, расскажите, бывали ли у вас ситуации, когда вы заказывали что-то или пользовались услугами каких-либо мастеров, а взамен получали совсем не то, что ожидали?