Когда дело доходит до создания вашего бренда, лучше всего начать с вдохновения. Лучше всего начать с прямого обращения к источнику и просмотра того, что создали графические дизайнеры.
В настоящее время работаете над проектом фирменного стиля? Может быть, вы находитесь в разгаре дизайнерской работы и просто нуждаетесь в вдохновении для дизайна, чтобы прожить день? Мы собрали на Dribbble группу талантливых графических дизайнеров, которые отлично разбираются в брендинге и помогут вам воплотить ваши творческие идеи в жизнь. А теперь взгляните на эти 15 звездных портфолио, чтобы черпать серьезное вдохновение для своих собственных проектов.
Джей Мастер (Jay Master)
Родом из Остина, штат Техас, дизайнер Джей Мастер работает в самых разных областях: от проектов брендинга и дизайна логотипов до упаковки и иллюстраций. Несмотря на грубый стиль иллюстраций и утилитарный, серьезный типографский голос, работа Мастера по брендингу сохраняет явно серьезное очарование, одновременно привлекательное и теплое. Его яркие цветовые палитры часто объединяют его смелые иллюстрации и типографские локапы — будь то собственно логотип или вспомогательный элемент визуальной идентичности бренда.
Лорен Гриффин
Работа дизайнера Лорен Гриффин из Лос-Анджелеса сочетает в себе умелое обращение как с типографикой, так и с иллюстрацией. Типографика Гриффина живая и выразительная, в то время как ее композиции обладают достаточной серьезностью, чтобы все было визуально сбалансировано. Работа Гриффин, также демонстрирующая ее блестящие нестандартные надписи, показывает, что возможно, когда один дизайнер одновременно работает и типографом, и иллюстратором, и леттерером — результаты обязательно оставят вас воодушевленными!
Do-Hee Kim
До-Хи Ким из Сан-Франциско является соучредителем Shoppe Theory, многопрофильной студии, специализирующейся на проектах по айдентике для онлайн-брендов стиля жизни. Работа Ким над брендингом продумана до мелочей, она сочетает вдумчивую типографику, фотографии и точечные иллюстрации в сплоченный, захватывающий дизайн. Ее работа над дизайном логотипа одинаково восхитительна — дизайн элегантно прост, но при этом совсем не упрощен.
Brent Schoepf
Дизайнер Brent Schoepf из Миннеаполиса, штат Миннесота, предлагает визуальную палитру, в которой используется множество геометрических жестов, типографика в качестве текстуры и иногда утонченная деликатность, но она никогда не ощущается анемичной. Его работа по брендингу многогранна: от минималистского монолитного дизайна логотипа до композиций, вдохновленных призрачными коллажами. Именно эта двойственность подхода и тона делает работу Schoepf такой интересной — это также свидетельство того, что дизайнеры работают как мастера в оттачивании нескольких визуальных голосов.
Jonathan Schubert
Брендинг и иллюстрации Джонатана Шуберта из Далласа выразительно украшены патиной прошлых эпох изобразительного искусства. Использование плотно упакованных, вдохновленных гравюрой иллюстраций, завитушек, узоров и типографики — подход Шуберта отличается особым богатством, которое заставляет даже самый молодой бренд чувствовать себя хорошо зарекомендовавшим себя и изношенным. В дополнение к сдержанным, часто полированным цветовым палитрам, работа Шуберта по брендингу не оставляет камня на камне — каждый проект включает в себя множество различных — но связанных — типографских и иллюстративных мокапов, давая каждому бренду яркий кладезь визуальных эффектов, на которые можно опираться.
Jennifer Lucey-Brzoza
Работа креативного директора ее бостонской студии Ōyay, дизайнера Jennifer Lucey-Brzoza довольно уверена в себе — она превосходна тем, что производит впечатление, но не требует визуальной шумихи. Работа Lucey-Brzoza по брендингу часто отличается потрясающим шрифтом и типографикой, вдохновленной почерком, которая предлагает почти неземную деликатность, которая отрывается от страницы. Ее работа для бутик-брендов гостеприимства кажется высококлассной, но при этом она остается человечной и доступной. Во всех проектах Lucey-Brzoza проявляет острый взгляд на типографскую иерархию, хирургические всплески цвета и жестикуляцию.
Jorgen Grotdal
Норвежец Jorgen Grotdal, который называет себя любителем шрифтов, демонстрирует, что проекты брендинга могут быть успешными при использовании предельной экономии цвета. Работа Гротдала, включающая замысловатые монограммы, типографские росчерки и пунктирные штриховые рисунки, опирается на силу своей композиции, чтобы произвести впечатление. Элементы брендинга, разработанные в дизайнерских проектах Гротдала, будь то часть печатного дизайна или эмблема на рубашке, динамично составлены, оставаясь при этом доступными благодаря духу ручной работы.
Лула Кристман
Работа дизайнера Лулы Кристман из Ванкувера, Британская Колумбия, должна стать благом для вашего поиска вдохновения для брендинга, если вам нужна работа, которая сделает ваш шаг пружинистым. Фирменный стиль Christman визуально искрометный — он яркий и игривый, с детской энергией, но не слишком детской. В дополнение к ярким цветовым палитрам процесс проектирования Christman демонстрирует способность к живой типографике, которая не боится танцевать вокруг своей базовой линии или использовать причуды своих буквенных форм. К этим проектам добавляются иллюстрации в стиле Матисса, которые добавляют тепла и очарования создаваемым брендам.
Adé Hogue
Adé Hogue из Чикаго — мастер своего дела в написании букв, и именно это острое, как бритва, умение делает его работу по брендингу такой запоминающейся. Визуальный голос надписей Hogue охватывает всю гамму — от элегантных формальных надписей, бодрых надписей для выставочных открыток до энергичных почерков кистью. Добавление к этому репертуару брендинга — взгляд Hogue на объемную типографику, которая придает дополнительный эстетический эффект. В дополнение к своему мастерству письма Hogue также является талантливым иллюстратором, способным усилить воздействие своих навыков дополнительным визуальным аспектом.
Статьи о бренде
Если понравилась наша статья ставь "лайк" и подписывайтесь на канал, чтоб не потерять:)
Также возможно вам интересны другие наши статьи:
Adobe Photoshop beta 2023
Нейронные сети наступают: что ждет графический дизайн в будущем
Критика дизайна: как реагировать и использовать ее конструктивно
5 проблем с фундаментальной теорией цвета