Найти тему

Анализ ЦА или портрет клиента


Прочитав заголовок вы наверное подумали: “И тут делать анализ целевой аудитории? Для чего он вообще нужен на Авито?”

Наше мнение, что для качественных и эффективных продаж нужно использовать все инструменты маркетинга.

Если вы четко будете понимать кто ваш клиент, с какими трудностями он сталкивается — вам будет легче составить грамотное объявление и самое главное закрыть человека на продажу.

Может ли ваш товар закрыть потребность или так называемую “боль” клиента? Чтобы точно ответить на этот вопрос, как раз нужно провести анализ целевой аудитории и составить портрет клиента.

Перейдем ближе к делу.

Это главные вопросы на которые вам стоит ответить, чтобы сложился портрет вашего покупателя.

Ключевые моменты мы обвели красным. Стоит вам понять проблемы / потребности  своего клиента, как сразу вы поймете, какое предложение для него нужно составить.

Сфера деятельности и доход поможет вам грамотно подобрать комфортную цену для своей целевой аудитории.

Для вас мы собрали еще несколько помощников из интернета, которые упростят вам вашу предпринимательскую жизнь:

  • Используя Google trends, который дает понять, как меняется востребованность товара или услуги в течение определенного времени.
  • По некоторым видам деятельности интересную информацию можно получить с сайта Росстата.
  • На mail.ru есть очень развернутая статистика.

А вы проводите анализ ваших клиентов для улучшения качества продаж?

Наши контакты:

— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/

— WhatsApp: https://wa.me/89016421617

— Telegram:https://t.me/vanya_skl_tg

Мы в соц.сетях:

— Instagram: https://instagram.com/_young_agency_?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA==

—VK: https://vk.com/young_agency

— YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCM9gTqOnJW5Hkz0ze6Vriwg