Прочитав заголовок вы наверное подумали: “И тут делать анализ целевой аудитории? Для чего он вообще нужен на Авито?”
Наше мнение, что для качественных и эффективных продаж нужно использовать все инструменты маркетинга.
Если вы четко будете понимать кто ваш клиент, с какими трудностями он сталкивается — вам будет легче составить грамотное объявление и самое главное закрыть человека на продажу.
Может ли ваш товар закрыть потребность или так называемую “боль” клиента? Чтобы точно ответить на этот вопрос, как раз нужно провести анализ целевой аудитории и составить портрет клиента.
Перейдем ближе к делу.
Это главные вопросы на которые вам стоит ответить, чтобы сложился портрет вашего покупателя.
Ключевые моменты мы обвели красным. Стоит вам понять проблемы / потребности своего клиента, как сразу вы поймете, какое предложение для него нужно составить.
Сфера деятельности и доход поможет вам грамотно подобрать комфортную цену для своей целевой аудитории.
Для вас мы собрали еще несколько помощников из интернета, которые упростят вам вашу предпринимательскую жизнь:
- Используя Google trends, который дает понять, как меняется востребованность товара или услуги в течение определенного времени.
- По некоторым видам деятельности интересную информацию можно получить с сайта Росстата.
- На mail.ru есть очень развернутая статистика.
А вы проводите анализ ваших клиентов для улучшения качества продаж?
Наши контакты:
— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/
— WhatsApp: https://wa.me/89016421617
— Telegram:https://t.me/vanya_skl_tg
Мы в соц.сетях:
— Instagram: https://instagram.com/_young_agency_?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA==
—VK: https://vk.com/young_agency
— YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCM9gTqOnJW5Hkz0ze6Vriwg