Валера очнулся. Было темно. Он не понимал, где находится, если честно, вообще ничего не понимал. В голове было такое чувство, как будто он вчера долго и много пил, а сегодня с утра открыл глаза, и не может вспомнить с кем и где был вчера.
Он попытался подняться, но не смог этого сделать. Зато, в следующий момент мужчина почувствовал, как его руки, и ноги сковал холод. Он открыл глаза. Одним глазом он видел, вторым нет, не понимал, что могло произойти.
Кое-как он перевернулся на спину, лежал и вспоминал. Валера видел деревья, небо, понимал, что он человек. Мужчина щупал себя, никаких травм на нём не было. Когда снова попытался приподняться, то не смог. Голова сильно закружилась, и он откинулся обратно на землю.
— А! — крикнул он. Звук шёл, значит, он мог говорить. Потом он извернулся, ущипнул себя. Больно, значит, не спит. Валера не знал, что ему делать.
Превозмогая боль, головокружение, тошноту и всё остальное, он сел на земле. Вокруг было темно. Он понимал, что он находится в каком-то лесу, но в каком, об этом история умалчивала. На ноги подняться уже сил не оставалось, поэтому на коленках он подполз к дереву. Уже там, около дерева он схватился за его ствол, и кое-как встал на ноги.
— Помогите! — хотел крикнуть Валера, но из горла доносились только какие-то сухие звуки. Он прокашлялся, и крикнул снова, но в ответ не услышал ни звука. Он сел обратно на землю, сил совсем не было. Нужно было дождаться утра, но когда наступит это утро, никто не мог сказать.
Валерий упирался спиной в дерево. Мужчина закрыл глаза, и прокручивал в голове, что, где и как с ним могло случиться. Сейчас он понял, почему второй глаз не видел. У него была рана на голове, из которой несколько часов назад, наверное, сочилась кровь, поэтому глаз полностью был залеплен густой жидкостью. Он ещё раз потрогал там, где у него была рана, решил подняться, и снова пойти.
И опять эта боль, головокружение, тошнота. Валера увидел палку. Он так обрадовался ей, что сам усмехнулся, вроде, как нашёл для себя игрушку. Опираясь на неё, он сделал всего четыре шага. Дыхалки не хватало, и сил совсем не было, ни в руках, ни в ногах. Тогда он подошёл снова к дереву, присел.
— А вдруг, я курю?! — подумал он, похлопал себя по карманам, и действительно нашёл зажигалку в одном из них. Тут же стало немного веселее. Валера поднялся, насобирал сначала несколько веток, потом собрал всё, что было вокруг него. В костер шло всё, и шишки, и ветки, и палки. Стало тепло. Это радовало. Валере нужно было протянуть всего несколько часов. Может быть, усталость или просто силы его покинули, а может, просто тепло разморило, но, Валера уснул. Он повалился на землю, и только голова коснулась листвы, он услышал хруст веток.
Валера лежал, он открыл глаза, смотрел вдаль, не понимая, что происходит. Либо кто-то вернулся за ним, либо здесь кто-то есть. Сначала стало радостно, но потом мужчина подумал, а что, если это не человек, а дикий зверь? Стало страшно, но он понимал, что сейчас ему уже нечего бояться, убежать он точно ни от кого не сможет.
— Ну, а если съедят… — не стал он дальше думать Валера, потому что в этот момент он увидел человека…
Это был обыкновенный грибник. Он стоял в шляпе, в какой-то фуфайке, штанах, в резиновых сапогах по колено, в руках корзинка, а в другой палка.
— Помогите! — прохрипел ему Валеру.
— Ты кто? — спросил его грибник.
— Помогите! — снова хрипел Валера.
— А ну-ка, паря, на, попей, — наклонился к нему грибник, и дал отхлебнуть из фляжки.
— О, что это? — поморщился Валера.
— Самогон, мой, натуральный, как будто гордился своим продуктом, — говорил мужчина.
— Не этого я хотел попить…, — до сих пор морщился он.
— А ты чего здесь? — присел рядом с ним грибник.
— Не знаю, может, заблудился, — повернулся к нему Валера. В этот момент грибник увидел, что голова мужчины пробита.
— Это, у тебя тут не всё хорошо, — сказал он ему, и осмотрел рану.
— Поможешь? — прикрыл глаза Валера.
— Ладно, вставай, пойдём, плакали сегодня мои грибочки, — поднялся на ноги тот, кто прошёл из деревни. Он закинул руку Валере себе на плечо, а второй рукой мужчина опирался на палку.
Оказалось, что идти было здесь совсем недалеко, Каких-нибудь, 150 — 200 метров, и они вышли в деревню. Сейчас было очень рано, поэтому во всю горланили петухи, где-то блеяла коза, там мычала корова. Было так атмосферно.
— Так, сейчас пойдём ко мне, потом я позову медика, он тебя осмотрит, — сказал мужчина ему.
— Ага, — выдохся Валера до такой степени, что он уже не поднимал головы, просто кивал и мычал что-то себе под нос.
Они дошли до небольшого дома, зашли в ворота. Во дворе мужчина посадил Валеру на скамейку.
— Все нормально? – спросил у него мужик.
— Ага! — снова повторил Валера. Но мужик видел, что с ним не всё в порядке, поэтому открыл дверь и помог ему зайти в дом. Там уложил его на кровать, дал попить, даже пронёс какой-то еды, но казалось, что просто Валера потерял сознание.
А потом больной чувствовал, что чьи-то руки ощупывают его, смотрят голову. В какой-то момент защипало так сильно, что он распахнул глаза.
— Живой? — стоял рядом с ним мужчина, на нём был какой-то халат, но явно он не только что приехал на скорой помощи.
— Больно, — сказал Валера.
— Я вижу, что тебе больно. Так, Макарыч, ты долго его здесь не держи, скорее всего, его будут искать, так что, как только встанет на ноги, сразу же вези его в город, а там уже его найдут те, кому он нужен, — советовал ему тот, кто был здесь за доктора.
— Не учи ученого, сам все знаю, — сказал ему тот самый Макарыч.
И когда врач ушел, он сразу же взял стакан, и налил в него половину, по всей видимости, своей самогонки. Валера держался за забинтованную голову, он лежал, смотрел в потолок, потом повернулся к Макарычу.
— Ну что, рассказывай, — сидел на стуле, и смотрел на него тот.
— А нечего рассказывать, — развёл руками Валера.
— Как это, хоть, как тебя зовут скажи! — не понимал хозяин дома.
— Не знаю, — поднял брови, и пожал плечами гость в этом доме.
— Ну, так ведь не бывает, у каждого человека есть имя, — задумался Макарыч.
— Слушай, что там у тебя в стакане, опять это твоё пойло? — посмотрел Валера на стакан жидкости.
— Ага, хочешь? — сразу же оживился Макарыч, глаза загорелись.
— Эх, была не была, давай, хуже всё равно уже не будет, — взял Валера стакан, и опрокинул его в себя.
— Ну что, полегчало? — Макарыч понимал, что ему надо чем-то накормить гостя, но чем и как это сделать он не понимал.
— Слушай, а тебе есть можно? — спросил у незнакомца.
— Кто знает? — посмотрел Валера, как будто вспоминал, что это такое.
— Ну, картошечка там, мясо, — говорил Макарыч.
— Неси, попробуем, — Валера попробовал сесть на кровати, голова сильно закружилась, тошнота подобралась к горлу, но он пересилил это.
Сейчас они сидели за столом с Макарычем, ели, и никто из них не знал, ни, что произошло, ни, как зовут мужчину, ничего остального…
Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.