Найти в Дзене
Житейские истории

Встреча в тюрьме криминального авторитета и адвоката разделила их жизнь на до и после. Девятнадцатая часть.

— Так, давай-ка ты, ложись спать, первая помощь тебе оказана, сейчас точно надо отдохнуть, — сказал Макарович своему гостю, и подошел к тому месту, где он лежал.

— Да, я, вроде, не хочу, — ответил ему тот.

— Ты вообще ничего не помнишь? — смотрел на него мужчина.

— Вообще, — ответил тот, он поставил локти на свои колени, обхватил голову.

— Как ты думаешь, надо везти тебя завтра в город, или лучше не стоит? — спросил Макарыч, понимая, что так просто никого по голове не бьют и не оставляют в лесу под завалами листьев и палок.

— Макарыч, а как тебя по имени? – спросил гость.

— Иван, но меня редко кто так называет, — ответил тот.

— Иван Макарович, можно я тут немного отсижусь, вдруг, это было временное помешательство, и я завтра что-то вспомню? — паническим голосом сказал ему Валера.

— Ладно, ты оставайся, деревня у нас здесь неприметная, не найдут, — махнул на того рукой, и куда-то пошёл.

Валера лег на спину, он всё думал и думал. Ну, как так получается, я понимаю, что вот это дом, что я лежу на кровати, что, вот он я, есть. Я всё помню, что сегодня со мной происходило. Но почему я не помню, что было до этого? Он не мог с этим смириться, с тем, что такое с ним произошло. С этими мыслями он и уснул.

С утра Валера почувствовал вкусный запах. Он открыл глаза, и боль снова пронзила его тело. Он не мог пошевелиться, но это было всего лишь несколько минут. В следующую минуту к нему уже подошел Макарыч, легонько толкнул рукой.

— Проснулся? — спросил мужчина у него.

— Ага, только не могу, всё болит, — поморщился мужчина.

— Да, это у тебя с непривычки, от самогона, не обращай внимания, — сказал ему тот.

— Вот оно что, — покачал Валера головой.

— Ладно, давай думать, что будем делать? – спросил у гостя хозяина.

— А мне откуда знать? — пожал тот плечами.

— Пойдём, завтракать будем, — ответил ему тот.

Валера встал, он прошел за стол, присел. Макарыч налил ему ароматного травяного чая. На столе стояли, что-то, типа оладушек.

— Вот, варенье домашнее, попробуй, — пододвинул к нему Иван небольшую мисочку.

— Спасибо, очень вкусно, — попробовал Валера одну из оладушек.

А потом они снова сидели за столом. Оба сложили руки, и думали.

— Так, но безымянным ты здесь жить не можешь. Давай я буду перечислять имена, а ты думаю, вдруг, на какое-то обратишь внимание, — сказал ему хозяин.

— Ну, давай, попробуем, — пожал плечами Валера.

— Саша, Витя, Юра, Степан, Женька…, — начал перечислять Макарыч.

— О, Женька! — остановил его Валера.

— Так, уже есть какой-то прогресс, — сказал Макарыч.

— Я не знаю, а вдруг кого-то так звали в моей жизни? — покачал головой Валера.

— Нет, нет, давай, Евгений Сергеевич, Евгений Степанович, Евгений…, — не успел сказать отчество Макарыч. Валера махнул рукой.

— Слушай, давай меня будут звать Женька, а там, вдруг, я что-то действительно вспомню, — проговорил Валера. Ему было радостно от того, что он действительно что-то почувствовал, когда Иван сказал это имя.

— Ну ладно, как хочешь, Женька, так Женька, — пожал плечами Макарыч, он встал, и куда-то пошёл.

— Ты куда? — окрикнул его Валера.

— Пойду, баню затоплю, поверь мне, тебе будет легче, все клеточки раскроются, кожу распаришь, подышишь опять же, может, мозги просветлеют, — ухмыльнулся Макарович, и пошёл к выходу.

Валера так и остался сидеть за столом. Он думал, но, что думал, это было громко сказанное слово. В голове всё перемешалось. Сейчас он мусолил имя Женя. Что могло его с ним связывать?

— Женя, Женя, Женя, Женя! — повторял Валера, но никак не мог приклеить это имя к себе.

— Эй, готов? Раздевайся, пойдём в баню, — сказал ему хозяин дома. Валера послушно сложил всю одежду, взял простынь, которую ему дал Иван, и они вышли во двор.

— Что, самогонки хряпнешь? — задал вопрос мужчина. Он был настроен решительно.

— А плохо не будет? — удивился Валера.

— Ты давай, Женек, не рассуждай, а слушай меня. Я парень бывалый, много чего знаю, так что…, — он подал ему стакан, плеснул туда немного, Валера выпил.

— И? – смотрел Валера и морщился.

— Ну, а сейчас…, — и он затолкнул его в баню.

Валера сидел, было очень жарко, он не мог дышать, когда делал вдох, в носу всё обжигало, глаза щипало, рану ещё сильнее. И тут Макарыч принёс веник. Раз, два, три удара. Валера почувствовал, что теряет сознание.

— Макарыч, мне плохо! — сказал он.

Тогда уже хозяин бани взял его под руки, и выволок в предбанник. Казалось, Валера на несколько минут действительно отключился. Он очнулся от того, что на него плеснули холодную воду.

— А, что, где? — смотрел он недоуменными глазами на Макарыча.

— Да, здесь ты, всё ещё у меня в бане, давай, — подал он ему руку.

— В какой-то момент мне стало так плохо, я думал, что я умру, — сказал ему Валера.

— Городской по ходу, не привык к баньке, пару, к венику, — сел рядом с ним Макарыч, и ухмылялся. Он снова достал фляжку, плеснул себе в стакан, выпил.

— Мне нальёшь, только немного? — попросил у него Валера. Ивану оно было не жалко. Он плеснул в стакан, и подал его своему новому постояльцу.

— Ну что, еще раз? — спросил Иван.

— Нет, нет, нет, если хочешь, иди сам, я лучше здесь посижу, или вообще, в дом пойду, — Валера понимал, что второго раза может не выдержать.

Сейчас, пока Макарыч был в бане, он сидел доме за столом, и думал. Когда в бане ему стало плохо, он увидел девушку. Она была симпатичной, и всё время улыбалась, тянула к нему руки, и звала к себе. Валера понимал, что это кто-то из прошлого, но кто, этого он не мог знать.

Хозяин вернулся через полчаса. Он был в белой простыни, в шапочке из бани, сел за стол, и кряхтел.

— Эх, хорошо, русская баня — это класс, ничто её не заменит, — показывал он Валере большой палец вверх.

После этого Иван опять что-то приготовил, поставил на стол, они с Валерой сидели и закусывали.

— Как думаешь, почему меня никто не ищет? — спросил Валера у Макарыча.

— Да ты что, прошло всего два дня, может быть, ещё многие не спохватились, что ты потерялся. А, может, у тебя вообще никого нет, — делал предположения Иван.

— Да, и такое тоже может быть. Но, посмотри, я в хорошем костюме, значит я где-то работаю. Почему коллеги не всполошились, не начали искать меня? — начал предлагать версии мужчина.

— Ой, да кто вас сейчас знает, сидите там, богатенькие дяди в городе, делите между собой что-то непонятное, — махнул на него Макарыч рукой.

После этого Иван пошёл, и лёг на кровать, Валера последовал его примеру. И снова он лежал и думал. В голове иногда возникали какие-то образы, какие-то слова, мысли и всё прочее. На утро он обо всём поделился с хозяином.

— Так, вот что я тебе скажу. Вот тебе листок, ручка, всё то, что придёт на ум, хоть образы, хоть имена, вообще, любая информация, всё записывай. Возможно, потом, когда ты прочитаешь это всё, у тебя сложится какая-нибудь картинка, — предложил ему Иван Макарович.

С этого момента Валера стал записывать всё, что было у него в голове. Если зелёные стены, он так и записывал, видел мраморный стол, писал о нём. В большинстве случаев он, почему-то видел серую пустоту, и длинные коридоры.

— Женька, просыпайся! — как-то утром окрикнул его Макарыч.

— А? Что? — проснулся он.

— Я, кажется, знаю, откуда ты, — сказал ему Иван.

— И откуда же? — смотрел на него Валера, не понимая, как за одну ночь Макарыч узнал, где он живёт.

— Сегодня ночью ты бредил, помимо того, что ты стонал, всё время повторял одно — Байкал, Байкал, Байкал. Ну? — смотрел на него удивлённо Иван…

Интересно ваше мнение, а лучшее поощрение лайк и подписка.