Найти тему
МЕХВОД

Качество сборки китайской Mazda CX-4 заставляет задуматься. Посмотрел днище, остались вопросы

Несмотря на все наложенные санкции, японские автомобили продолжают поставляться на российский рынок. Яркий пример перед вами - два автовоза под завязку загружены кроссоверами Mazda CX-4, собраны автомобили для внутреннего рынка Китая, ввезены в Россию по схеме параллельного импорта. Сколько стоит и что мы получаем? Давайте смотреть.

-2

Китайская Mazda CX-4 представлена на российском рынке в трёх комплектациях, назовем их: "базовая", "средняя", "максимальная". Стоимость минимальной версии около 3 100 000 руб. Максималку продают за 3 500 000 рублей.

Разница между комплектациями в оснащении салона, к примеру, в минимальной версии мы увидим тканевую отделку сидений в максимальной - экокожа. Вне зависимости от модификации, под капотом атмосферный бензиновый двух литровый двигатель мощностью 158 л.с. Коробка 6-стпунчатая автоматическая. Тип привода передний. Как заявляет производитель, смешанный расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км пути. Разгон до 100 км/ч за 10,5 с.

-3

Нижняя часть силового агрегата закрыта сплошной пластиковой защитой, а это значит дорожная пыль, снег, грязь в моторный отсек не попадут. Для обслуживания мотора, а именно замены масла в двигателе, предусмотрен съемный лючок, что весьма удобно при прохождении ТО.

-4

Передняя подвеска типа Макферсон. Тут стоит отметить наличие пластиковых подкрылков, на мой взгляд, не совсем практичных, так как шум от дороги они практически не сдерживают, единственное с чем отлично справляются пластиковые локера, то это отталкивание влаги. Чтобы улучшить шумоизоляцию от колёс, внутреннюю сторону подкрылков можно проклеить виброизоляционным материалом. Результат превосходный! Проверено на своём авто.

-5

Наружная часть днища с левой и с правой стороны закрыта аэродинамическими щитами, они отлично справляются с пескоструем и шумом исходящим от дороги. Единственное к чему здесь можно предаться - это открытые участки катафорезного грунта: на передних лонжеронах, порогах, тоннельной и задней части кузова автомобиля. Нужно делать дополнительный антикор.

-6

На внутреннем рынке Китая Mazda CX-4 предлагается в полноприводном исполнении, отсюда в тоннельной части мы видим металлические перегородки, они служат защитой, а главное опорой для навесного оборудования: распределительной муфты полного привода и привода на заднюю ось, в нашем случае Mazda CX-4 с моноприводом, выше описанные технические узлы - отсутствуют.

-7

Так же стоит отметить, что несмотря на компактные размеры кузова, кроссовер Mazda CX-4 обладает хорошим дорожным просветом 206 мм, в российских условиях эксплуатации это больше, чем достаточно.

глушитель
глушитель

Выхлопная система выполнена из металла трудно поддающегося коррозии, по фактуре толстостенного. На фото выше показан глушитель с одной подводящей трубой и двумя отводящими.

-9

На Mazda CX-4 установлен металлический топливный бак, его объём 45 литров. Спрашивается почему не пластик? В случае, если бак выполнен из чёрной стали, тогда в будущем владельцев CX-4 ждёт неприятный сюрприз, а именно сквозные дыры из-за коррозии, как это было на Матизах и Нексиях. Кстати, на седане Mazda 6/Atenza из Китая топливный бак так же металлический.

Задняя подвеска независимая, пружинная (многорычажка). Задние локера пластиковые, вопрос вреда и пользы от таких подкрылков мы уже с вами разобрали.

-10

Теперь подытожим: днище Mazda CX-4 сделано достойно и во многом превосходит современные китайские кроссоверы. Возникает вопрос, что лучше купить "Китайца" с гарантией от производителя или надёжного "Японца", но без гарантии?

Авто
5,66 млн интересуются