Привет, друзья! В компании Worktruck мы всегда проверяем узлы и детали, которые к нам поступают и которые мы продаем клиентам, на качество. Неважно, двигатель это или подвеска. Это связано с безопасностью водителей, кошельком клиента и нашей репутацией.
Сегодня хотим рассказать вам, как проводим краш-тест передних и задних крыльев Скания на нашей разборке: элементы важные и нужные на любом тягаче.
Из-за ДТП, или недостаточно надежного крепления на кузове после некачественного ремонта, нарушения технологии обработки металлических поверхностей, хранения транспортного средства в максимально неблагоприятных условиях и отсутствия регулярного ухода за кузовом грузовика на крыльях образуются пятна коррозии, трещины, сварные швы и царапины, появляются абразивные разрушения, отслаивается нанесенная краска, возникают вмятины, перекосы, складки и выпуклости.
Исправить ситуацию бывает очень сложно, наиболее оптимальный вариант– это покупка нового крыла.
На разборке Worktruck их очень много, и мы решили наглядно показать, чем отличается оригинальное переднее крыло Скания от неоригинального.
Передние крылья
Мы выбрали оригинальное крыло Scania 1485485 пластик б/у и новое крыло неоригинал Cowin- тоже пластик, которое выглядит, несмотря ни на что, просто шикарно. При выборе, чтобы отличить оригинал, всегда смотрите на маркировку с внутренней стороны.
Кстати, обращайте внимание на выемку на поверхности крыла – она не должна быть повреждена и вообще должна быть в хорошем состоянии. А придуман такой желобок, чтобы на крыльях влага не скапливалась.
Поставили их рядом как арочки, и наш сотрудник прыгнул на оригинальное крыло сверху всем своим весом, - не будем скромничать, не маленьким. И ещё раз. А крылу – хоть бы что. Пришлось и второму прыгать, который весит, на минуточку, сотку. Крыло не победили, добились только незначительной трещинки с краю – и то, видимо, когда оно покатилось об асфальт.
Пришлось усилиться: прыгаем с высоты. Ну, за два раза добили – вот теперь на выброс.
Очередь неоригинала. Долго стараться не пришлось: крыло «готово» с первого раза – вдребезги. Добить его на мелкие осколки не составило труда легкими движениями ногой.
Вот, друзья, что и требовалось доказать. Если хотите, покупайте неоригинальный Cowin, а потом приезжайте за оригиналом к нам.
Задние крылья
У нас на разборке оригинальные модели из пластика - легкие, практичные, хорошо переносят воздействие атмосферных осадков, температурные перепады, удары мелких камней, песка. Они быстро монтируются, за ними легко ухаживать.
Приготовили для вас снова два варианта: оригинал и неоригинал неизвестного бренда китайского происхождения. Прыгать в этот раз не будем, просто наедем колесом легкового автомобиля, и поёрзаем туда – сюда.
Начнём с оригинала. Проехали по нему вперёд и назад. Выгнулось, но не сломалось, немного поцарапалось. Мы его легко вернули в первозданный вид – просто вывернули в обратную сторону.
Очередь китайца, поехали! Готов с первого раза, даже в обратную сторону ехать не пришлось – раскололся, на выброс.
Вывод один, друзья: компания Worktruck не рекомендует заменять оригинал аналогами: скупой платит дважды. Обращайтесь!