Узнайте об удивительном направлении русского блогинга, превращающего мусорные пакеты в собственные гурманские кухни в самом сердце Нью-Йорка.
Привет всем, дорогие интернет-путешественники! Сегодня хочу рассказать и обсудить с вами одном странное явление в интернете: россияне, копающиеся в мусорных баках в большом яблоке, или как его еще называют, в Нью-Йорке, в поисках еды. Что происходит? Нет, ну правда!? Мне кажется, что мы становимся свидетелями зарождения целой новой субкультуры.
Все началось с того момента, когда на известном видеохостинге я заметил Илью Бондарева.
Помню, как я смотрел его видео около шести лет назад, где он бродил по Манхэттену, разрывая мусорные мешки рядом с ресторанами и кафе.
Тогда это казалось чем-то странным, чем-то, что ты смотришь из-за абсурдности самой ситуации. Сложно представить, что кто-то мечтал отправиться в Америку, чтобы там копошиться в мусорных пакетах в поисках жрачки?! Ведь в Штаты едут за мечтой.
Но как все изменилось!
Прошло шесть лет, и сегодня уже буквально невозможно не наткнуться на видео того, как кто-то копается в мусоре в городе, который никогда не спит. Один из самых свежих участников этой сцены мусорного творчества - персонаж, называющий себя "Трамп король доставки".
Мне за рекламу каналов этих не платили и привожу их чисто в качестве примеров, чтобы мне не говорили: "да ты все придумал, нет такого нигде".
А теперь приготовьтесь. Потому что история эта действительно становится интереснее. Похоже, этот парень отправил свою жену и ребенка куда-то подальше, и теперь он ведет бродячий образ жизни.
Говорят, оно и к лучшему, верно? Его последний шедевр? Ну, это видео, на котором он и его сосед по комнате буквально по шею во всяком барахле (читайте: мусорных мешках) прямо в самом центре, как вы сами догадались, Нью-Йорка.
В одном из его видео, он вытащил из мусорных мешков просроченную еду на сумму, как он оценивает, в 300 долларов, и начал размышлять о возможности создания бизнеса - открыть точку и предлагать продукты с истекшим сроком годности. Он называет это "американским бизнесом".
Но ведь, действительно, это довольно необычно, не правда ли? В Америке "американский бизнес" означает, скорее, утилизацию просроченных товаров, а вот в интернет-мире это уже "бизнес по-блогерски".
Но, возможно, это больше похоже на российский подход? Как мне кажется, даже в российских супермаркетах раньше часто переклеивали этикетки, чтобы продлить срок годности. Напишите мне в комментариях делают ли это до сих пор?
Хочу выдвинуть некоторые теории о том, почему это странное явление появилось в интернете.
Во-первых, одной из очевидных причин может быть финансовая. Нью-Йорк - крайне дорогой город для проживания, так что это такой креативный способ, чтобы обеспечить себя едой. Когда денег просто не хватает.
Или же это элемент культурного любопытства. Нью-Йорк со своим разнообразным кулинарным миром и изобилием пищевых отходов может быть магнитом для тех, кто хочет исследовать и показать контраст между роскошью и расточительством.
Самое банальное - в эпоху вирусных видео и звезд социальных медиа, некоторые могут видеть в мусоре средство добиться онлайн-известности и богатства. Стать блогером-миллионником. Из грязи в князи. Стать миллионером из трущеб. Чем более необычный их контент, тем больше кликов и подписчиков, верно?
Либо, что тоже вариант, блогеры хотят привлечь внимание к проблеме потребительства в эпоху капитализма. Обыскивая мусорные пакеты и подчеркивая ценность особо съедобных продуктов, совершенно нелогично выбрасываемых в отходы, они могут пытаться отправить мощное послание о нашем обществе потребления и выбрасывания. Правда в эту версих мне верится с трудом.
Еще могу предложить такой вариант: что как ни поиск еды может способствовать созданию крепкого сообщества единомышленников среди его участников. Обмен советами, хитростями и находками?!
Вот такие вот теории, но это только теории.
Интернет всегда был местом, где из обыденного делают нечто необыкновенное, из негативного контента - вирусный.
Итак, что вы думаете? Почему это происходит?