Найти тему

3 правила, как заставить сотрудников работать без криков и угроз

Оглавление
Сотрудники совсем от рук отбились: уходят, когда заблагорассудится, работу не выполняют или выполняют из рук вон плохо. А вы потом садитесь и до полуночи доделываете. Крышка начинает немного посвистывать. Еще чуть-чуть и вам придется сдувать пыль со своего “недоброго парика” и нещадно наказывать провинившихся

Нравится это вам? Или хотите, чтобы сотрудники выполняли работу быстро, качественно и без постоянных напоминаний?

Если вам проще самому все сделать, то продолжайте в том же духе. И я гарантирую, в скором времени вы или будете постоянно орать на сотрудников, или словите жесткое выгорание. Тогда ни о каком развитии бизнеса не может быть и речи

А если вы хотите, как вселенная, расширяться, то записывайте 3 правила, как наладить дисциплину в коллективе👇

Первое - прекратите доделывать работу за сотрудниками

Будет тяжело, невыносимо. Руки будут чесаться сделать все самому.

Вдохнули-выдохнули и перетерпели зуд. Пусть сотрудники делают задачу долго. Один раз сделают 5 часов, второй - 3 часа, третий - за час. Глядишь, так и до 15 минут дойдет

Пока они думают, что вы, в случае чего, сделаете все за них, шевелиться никто не будет. И вообще, кто везет, на том и едут.

Второе - стимулируйте сотрудников не только материально, но и нематериально

Дополнительные денежные поощрения работают прекрасно, но до поры до времени

Работники быстро привыкают к премиям по поводу и без. И если вы их накажете урезанием премии, столкнетесь с отсутствием мотивации

Ожидание - сотрудник поймет свой проступок и будет стараться все исправить

Реальность - сотрудники вообще ничего не делают: “Раз мне премия не досталась, я вообще делать ничего не буду!

Поэтому, на одной прибавке далеко не уедешь

Лучше использовать другие методы мотивации

Например: предложить повышение или поручить ведение важного проекта.

Сотрудник получит возможность заявить о себе. А вы получите прекрасного работника без дополнительных финансовых вложений

Третье - наказывайте по справедливости

Бывают такие ситуации, когда вы негодуете: “Ведь я же говорил!

Один раз объяснили, второй, третий, десятый. А сотруднику, как об стенку горохом.

Он каждый раз хлопает глазками и говорит: “А вы это разве просили?

Тут даже сам ангел озвереет, что говорить о вас?

Молча проглатывать не стоит. Но и после первого косяка махать шашкой - не выход.

Иначе вы сделаете только хуже: сотрудники будут прятаться по углам и перекладывать ответственность друг на друга.

Это как с детьми: если ребенок не усвоил урок, возможно нужно объяснить по другому, разжевать и разложить по полочкам.

Первый промах - объяснили еще раз
Второй - поругали “Ну Жора, ну ё маё”
Третий - сделали выговор
И только если подчиненный продолжает косячит - наказывать материально

Используйте эти правила и ваш коллектив будет работать точнее, чем швейцарские часы

А если вы хотите узнать больше об управлении персоналом

Скачивайте мою книгу-тренажер "Профессиональное управление сотрудниками" абсолютно бесплатно

Узнаете как:

  • ставить задачи подчиненным для их выполнения на 100%
  • укрощать “звезд” и воинствующих сотрудников
  • мотивировать подчиненных на результат

Скачивайте, читайте и применяйте новые инструменты управления!

И ваше бизнес будет процветать на зависть конкурентам и недругам назло