Найти тему
Гипермышление

Чтобы продать эту ручку, надо чтобы сначала ее продали тебе

Оглавление

Основано на наблюдениях за продавцами, когда они пытались мне что-то впарить, типа этой ручки. А потом я посмотрел на себя в зеркало и сказал: да я делаю все те же ошибки, даже когда пишу на канале Гипермышление.

Волк и Уолл-Стрита, хотя мне больше нравится Бойлерная
Волк и Уолл-Стрита, хотя мне больше нравится Бойлерная

Характерные ошибки продавцов

Буду писать о своем опыте, когда я уворачивался от предложений продавцов, от которых я, по их мнению, не должен был устоять.

1. Я сделал это сам!

Мы делаем это на заводе "Х". Это отечественное производство. Выращено на своем огороде. Да я этими руками собирал в гараже.

Фишка в том, что я покупаю не руки и не тебя, и даже не твой продукт...

2. Это оригинально!

Нигде в мире ничего подобного нет. Защищено патентом, сами придумали. Ни у кого этого не будет, так как нет технологии.

Фишка в том, что оригинальность - это не обязательно мне подойдет.

3. Системный подход

Мы подходим к решению всех вопросов системно и предлагаем не только "Х", но и "Y", и "Z". Учитываем все факторы в своем продукте.

Фишка в том, что мне не нужна сложность, ни элементы, ни функции.

4. Результат за 2 месяца!

Мы провели множество исследований на множестве пользователей и заверяем, что вы обязательно получите результат через 2 месяца.

Фишка в том, что мне результат нужен за два дня, т.е. завтра!

5. У нас очень простая инструкция

Разберется даже ребенок, поэтому перед использованием обязательно прочтите и примите к сведению в какой последовательности запускать.

Фишка в том, что мне нужна одна кнопка, "включить/выключить".

6. В разработке участвовали Японцы

Технологии страны восходящего Солнца, и подходы к качеству позволили включить самые передовые технологические решения.

Фишка в том, что мне нужны не сертификаты, а чтоб работало долго.

7. Эта модель мощнее на 50%

Мы постоянно совершенствуем конструкцию и добились того, что можем поднять мощность, чтобы быть лучшими среди конкурентов.

Фишка в том, что мне важно, работа конструкции без отказов.

8. Мы добавили новые функций

Наш продукт пользуется успехом у самых разных людей, и по их многочисленным просьбам мы добавили новые возможности.

Фишка в том, что при всем многообразии функций, я использую одну.

9. А еще это можно использовать как ...

Наше изделие хорошо сочетается с индустриальным интерьером и может быть использовано как пуфик или сушилка для грибов, а еще...

Фишка в том, что мы уже размываем фокус и теряем концентрацию.

-2

В итоге, я так не получил ответов на свои вопросы:

1. Зачем я должен это купить?
2. Как-же я без этого всего обходился и справлялся?
3. Почему именно сейчас, немедленно и у вас?

Кадр из фильма "Бройлерная"
Кадр из фильма "Бройлерная"

Но такой взгляд на себя со стороны, да еще через призму продаж привел меня к следующим выводам:

А. Пока вы меня не спросили о том, что я хочу, я не буду ничего покупать, ни рассматривать, ни даже говорить. Рассматриваю это как неуважение, и как психологическую атаку в мой адрес.
Б. Я не хочу тратить много времени и много внимания, погружаться во что-то, обучаться чему-то, я хочу сначала результат, который можно почувствовать, измерить, сравнить.
В. Мне не нужен продукт, мне нужна функция, которая надежно работает, и желательно сама, без моего участия. И мне не нужно рассказывать про ценность для меня, с этим я сам разберусь.

ИП/2023/08/29

p.s.
тот самый случай, взгляд на продажи со стороны

-4