Найти в Дзене

Ночью Малыша не стало.

На протяжении всех дней, что он был в клинике на стационаре, я дважды в день звонила узнать, как он себя чувствует, каждый раз мне говорили, что ему лучше. В день, когда мы должны были его забрать, позвонила врач, подтвердила, что его можно забрать, снова сказала, что ему лучше. Сказала, что, судя по анализам, до этой болезни он перенес. спросила, хотим ли мы сделать экспресс анализ на этот тест. Я спросила, есть ил в этом смысл, если он его перенес ДО, на что получила ответ, что смысла нет и симптоматику она и так лечит. Собственно, я отказалась.

Приехали забирать, ждали долго, .т.к. и мы приехали чуть раньше и сразу после нас в клинику влетел мужчина с овчаркой на руках, которая задыхалась с просьбами помочь. Весь персонал кинулся помогать псу. Мы ждали. После ежедневного "ему лучше", мы ожидали. что заберем вполне бодрое животное, которое нужно будет дома лечить, закончить прием препаратов курсом. Нам же вынесли обмякшее, простите, но буду писать, как есть, и пусть Дзен меня банит, но животное было в насквозь мокрой от мочи лежанке, накрытое насквозь мокрым от мочи одеялком, сам тоже весь мокрый. На вопрос, что за?!? Сказали, что ходит сам, но под себя. Неужели в стационаре нет пеленок? Но ок, ему же лучше, катетер сняли, это главное. Отмоем, отстираем. Мыть нам его запретили, кстати, только протереть. Пока она рассказывала нам, как его лечить дома, у него стали закатываться глаза и он стал тяжело дышать. Я, конечно, сразу спросила, что с животным. Она послушала его фонендоскопом и сказала, что все нормально, это реакция на седативы. А что я могу возразить? Я не ветеринар, я поверила, что животное так отходит от препаратов. Я помню, как тяжело у нас Ласка отходила после наркоза при стерилизации.

Поехали домой, вонь на всю машину, животное обмякшее, периодически пытался двигаться, но очень слабо. Пока муж бегал в вет аптеку и обычную. чтобы купить все по списку, пытался даже тихонечко мурчать, когда я его поглаживала. Приехали домой, поставили переноску на пол в прихожей, выбежали Ласка с Маркизом, стали его обнюхивать, он встал шатающейся походкой немного прошелся, обнюхал Ласку и обмякнув, лег. Подготовила ему комнату. перенесла туда отдельный лоток, миски, обустроила ему подобие лежанки. т.к. его лежанка сразу отправилась в стирку. Отнесла его наверх, сама рядом. Есть не стал, много пил, но с перерывами, сложно ему на лапах у миски стоять было, да и пить, судя по всему, уставал. Пил, нависал над миской, остановившись,. потом снова пил. Как напился, пошел в лоток сам. На лежанке спать не хотел, забивался под кровать, есть отказывался, дышал тяжело. После второго мочеиспускания появилась кровь. А потом ее становилось все больше и больше, весь пах, под хвостом, вся область между задними, все в крови. Будила мужа в слезах, он кричал на меня, что я паникер и кота не выписали бы, если бы ему что то угрожало. Писала подруге, что боюсь ложиться спать, боюсь, что он умрет. Она тоже была уверена, что если бы у клиники была бы причина оставить животное в стационаре и тем самым, заработать еще, они бы его не выписали. А получается, что нам отдали его, чтобы умирал дома. а не у них.

Ночь толком не спала. Он то тяжело дышал, то забивался под кровать, то постанывал. Около пяти утра его вырвало не переваренным кормом со слизью. Убрала за ним, посидела рядом, погладила, он успокоился и я подумала, что после рвоты ему стало легче. Задремала, он успокоился, не стонал, и я успокоилась, а в 7 проснулась, он уже околевший. Отмучился.

Похоронили в лесу, недалеко от дома. Написала друзьям и всем, кто нам помогал. Соседка, которая отвезла нас в эту клинику, очень винит себя. Но в чем ее вина? Наоборот, огромное спасибо ей за помощь, за потраченное время, советы, переживания. К открытию ездили в клинику, поцапались с администратором. т.к. сразу ничего решать она не хотела. повышала голос, никого ответственного в клинике нет, а она только администратор. В итоге разговаривала по телефону с врачом, которая лечила Малыша.

На все есть ответ. Вы не захотели сделать анализ на вирус. Но он же был до и симптоматику вы лечили, и я спросила, так ли это необходимо, на что получила, что нет, т.к. симптомы лечатся. У него слабый организм, не справился. Почему его выписали в таком состоянии, почему каждый день говорили о том, что ему лучше? Ему было лучше, хуже стало в день выписки. Т.е. в день. когда коту стало хуже, его решили выписать? Но вы же сами сказали, что приедете забирать. вот и выписали. Да, сказала, потому что спросила, приезжать ли. и мне сказали приезжать. Когда мы приехали с ним в клинику, я спросила, заберем ли мы его в этот день. Мне сказали. что да, потом сказали, что надо оставить в стационаре до вечера и я согласилась, в этот же день позвонили и сказали не забирать, а оставить в стационаре на три дня. и я согласилась, так почему я сейчас должна была отказаться? Если бы мне сказали, что коту хуже и ему нужно еще лечение. разве стала бы я его забирать? Но нас уверяли, что ему лучше, а его состояние - реакция на седативы. Еще мне было сказано, что он бы и в стационаре у них умер и тогда они позвонили бы нам утром сообщить об этом. ночью за ними не смотрят. Тогда зачем там ночной стационар? УЗИ сделано не было, на чем было основано лечение, не понятно, но виной всему то, что мы сдали тест на вирус, который был когда то там ( и был ли?). "Моя вина в том, что я не стала Вас сильно пугать и говорить о том, что может быть такой исход. Но такое бывает, организм не справился. Я понадеялась, что дома ему будет лучше". Я каждый раз спрашивала о его состоянии, я каждый раз спрашивала. на сколько это серьезно, будет ли животное хроническим больным, что делать после лечения, за чем наблюдать. А она побоялась сказать, что он может умереть. Почему не сказать честно "мы сделали все, что могли. дальше все зависит от организма животного, вот Вам список препаратов, долечивайте". Нет, ему лучше. Долечивайте, при отказе от еды, рвоте и появлении крови, приезжайте снова. Вот только плохо ему было ночью, в не приемные часы. И я ни чем не могла ему помочь и надеялась, что это реакция на седативы и он оклемается. Собиралась ехать утром с ним в клинику, но он не дожил до утра.

Соседи говорят о судах, о разборках. Нет сил. Делать вскрытие, проводить экспертизу, тревожить его? Пусть покоится с миром наш маленький. Соседка звонила им, ругалась, с ней они не так уверены были, заикались, она более подкована в этих вопросах. Мы и морально убиты, и сталкиваемся с таким впервые. Заведующая клиники в отпуске, будет 18-го. 18-го все работают, соседка намерена ехать с нами к ним 21-го, не хочет так это оставлять. Мне и не хочется так и оставлять. и я понимаю. что ничего не добьемся и кота уже не вернем.

Мама успокаивает тем, что мы подарили ему пару лет жизни в комфорте и любви. Все остальные котята, которых тогда подкинули соседке под крыльцо, в итоге замерзли, им не нашлись добрые руки.

Но он такой молодой был, такой любимый, такой ласковый и активный. Никак мы не могли предположить, что так случится.

Берегите своих питомцев!

А я больше не хочу животных, очень больно их вот так терять. такими молодыми.

Ласка очень переживает, они были очень дружны. Всю ночь пищала под дверью, сейчас тоже беспокойная.

Ужасных фоток показывать не буду, покажу его совсем маленьким и таким, каким он был перед болезнью.