Один из основных поводов, почему не действуют приемы по работе с возражениями — неправильное общение с клиентом. Ошибочное представление, что продажа — это только описание товара или услуги, приводит к снижению эффективности. Покупатели не хотят слышать лишь о преимуществах продукта. Они хотят понять, как он решит их проблему и удовлетворит потребности. Возражения могут быть связаны с ценой продукта, необходимостью его приобретения или отсутствием информации о его достоинствах. Умение правильно ответить — ключевой навык в продажах. "Мне нужно подумать" Это может означать, что человек не уверен в своих решениях или не видит ценности вашего продукта. В таком случае необходимо продемонстрировать, как ваш товар поможет ему достичь целей. Для этого: Продавец проявляет понимание и уважение к потребностям покупателя. Предлагает ему дополнительное время для размышления и предоставляет опцию для последующего обсуждения. Важно сохранить проактивность и оставить дверь открытой для дальнейшей ком
Основные возражения клиента, как ответить
16 августа 202316 авг 2023
192
2 мин