#Delivery #Basics В трех предыдущих публикациях по тегу #Delivery (здесь, здесь и здесь) я рассказал о базовых подходах к распределению товаров по местам хранения на складе автозапчастей. Если кратко, то изначально мы разделяем входящий товаропоток по массо-габаритным характеристикам и направляем его в соответствующие зоны (обычно: стеллажное, напольное/крупногабаритное или мезонинное хранение). Затем дважды проводим ABC анализ (один раз работаем с количеством товарных единиц, второй - с количеством заказов), после чего распределяем все позиции по 9 категориям. Так мы определяем быстро, медленно и необорачиваемые товары, а также классифицируем каждую категорию по количеству обращений и глубине строки. Но не учитываем фактор сезонности (или случайного спроса). О нем и поговорим сегодня. После того как мы сформировали ABC-DEF матрицу, мы можем оптимизировать первоначальную стратегию размещения товаров по массо-габаритным характеристикам уже внутри зон. Например, для товаров категории AF
Об оптимизации размещения товаров на складе (часть 4)
13 августа 202313 авг 2023
41
2 мин